Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Продолжение темы Для детей всё самое лучшее!

Продолжение темы Для детей всё самое лучшее!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Продолжение темы Для детей всё самое лучшее! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А тепепрь не забудем и наших художников русских.Мой любимый Генадий Спирин!Это чудо просто он рисует сразу без эскизов .значит уже в голове он видит всю цельную картинку ТАЛАНТ! книжки для детейиллюстациихудожникграфикаакварель                                                                            К сожалению сейчас живет не в Росси ...но он русский и это чувствуется в рисункахдети                                       Мой любимый Филипок и конечно иллюстрации к Каштанке!                                                                                  А это он сам автопортрет вставленный в книгу про ворону                                                                                                          И ещё очень много замечательных иллюстрации зарубежных сказок                                            Есть серия книг изданных с иллюстрациями Генадия Спирина нашего издательства...Обязательно найдите и купите если не для детей так для внуков...Я уже так сделала!!!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email