Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Ода Нормандии

Ода Нормандии

Ода Нормандии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой особенно остро нехватает тепла и солнца. Чтобы как-то утешить себя, мы с мужем мечтаем об отпуске в Италии, на море. Подпитываем мы свои мечты литературой, кино и путеводителями. Последними меня снабдила подруга. И мы сразу жадно стали читать названия городов, палаццо, гостиниц, тратторий. Начали почему-то с Лигурии. Буквально через несколько страниц у меня перехватило дыхание!

Рассказ о скалистом морском побережье Италии вдруг возродил в памяти картинки совсем другого места - Нормандии. И я поняла, мое сердце навсегда осталось ТАМ! Очень бережно, боясь разрушить дымку воспоминаний, мы с мужем стали перебирать каждый день проведенный в этом красивейшем месте. Это было всепоглощающее Счастье. Теперь мне хочется поделиться этими воспоминаниями и впечатлениями с кем-то еще. Заразить вас самой идеей побывать там!

Попытаюсь нарисовать с помощью слов и фотографий несколько картин Нормандии.

Картина первая: СенВа ля У. Мы снимали там квартирку. Крохотную, в старом доме конца 19 века: на первом этаже крохотная кухня с обилием старой посуды, старенький диванчик и радиола с кружевной салфеточкой, на втором - крохотная спальня со старым деревянным шкафом, витиеватыми светильниками и окном прямо в потолке. В него так здорово видны звезды и рассвет. 

Городок маленький и тихий, с множеством яхт, маяками и фортом. Утром, часов в 7 звонят колокола местной церкви. Этот звон будит город: вдруг особенно громко начинают кричать чайки, слышно, как яхточки одна за другой уходят в море, а рыбацкие лодки причаливают. Слышен гул рыбного рынка. Открылись лавочки. Жинь городка потекла своим чередом.

путешествие

путешествия

Картина вторая: Барфлер. Эта деревушка отмечена на карте как "the most beautiful place" - самое красивое место. Домики строгие и красивые в своей простоте. Угловатая церковь самое значимое сооружение здесь. Это неспроста, ведь ее построили в честь тех, кого забрало море. Уже закат. Очень тихо, на улицах нет людей. Вдоль дороги кучами лежат рыбацкие сети. Лодки привязаны. Нет даже чаек. Все замерло как на картинке в ожидании утра.

нормандия

франция

природа

Картина третья: рыбаки. Где-то на побережье, на песчаном пляже мы сидим и смотрим на воду. Море, а на самом деле Атлантический океан, заворожило нас. Недалеко от берега несколько лодок. Они постепенно приближаются к берегу, несколько крупных мужчин в ярко-желтых комбенизонах вытаскивают на мель лодку, а затем разбирают сети и улов. Они не спеша, годами отработанными ловкими движениями, с шутками, негромким смехом и разговором делают свою работу. Мы чувствуем себя как пришельцы из будущего. Чтобы поверить в реальность происходящего с нами, мы синхронно перебираем и пересыпаем с ладошки на ладошку песок. И только наш четырехлетний сын чувствует себя вполне непринужденно. Бегает, шумит и собирает ракушки.

пейзаж

пейзажи

фотографии

Картина четвертая: Шербур и окресности. Дорога то взмывает верх, то спускается вниз к морю. Иногда мы останавливаемся, чтобы осмотреть окресности, полюбоваться вдаль, где заросшие, зеленые скалы сливаются с синим морем, а море сливается с сизыми облаками. 

море

океан

Мы едем на пикник к маяку. У нас паштет, свежий хлеб, сыр, вино и сок. На берегу обедать особенно вкусно! Вот мы приметили столик и скамейки. Деревянные, уже серые от старости. Они стоят буквально в поле. Рядом старая каменная ограда, увитая плющом и ежевикой.

деревня

город

рассказы о путешествиях

За ней пасутся коровы, а чуть поодаль лошади. Зеленые пастбища сливаются с прибрежной полосой.

красивое место

красивые пейзажи

Мы идем ближе - а море шумит, бросается на прибрежные камни. Уже холодно. Конец сентября. 

животные

занимательные истории

Картина пятая: Алые паруса. Вдруг в 20-х числах сетября выдается несколько жарких дней. Решено - мы едем купаться! Широкий песчаный пляж, спокойное море, высокое яркое солнце. Чувствуешь себя как на курорте!

Пока мы неспешно бродили по воде, строили замки из песка, купались. На берегу вели свой диалог дедушка и внучка. Они готовили свою лодочку к спуску на воду: снимали с прицепа, поднимали мачту и натягивали алый парус. 

Картина шестая: заключительная.  Нормандия - это множество оттенков зеленого, синего, коричневого и желтого. Это цервушки поросшие мхом, луга и поля, скалы и пляжи, и конечно же море... Океан, который то уходит, то возвращается снова. Его шум, запах, соль и прохлада навсегда с нами!

p.s. А в Италию, я надеюсь, мы все же поедем! Пожелайте мне этого!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email