Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Оказывается худеть просто!

Оказывается худеть просто!

                                                                    диета, похудение, гимнастика, фигура, диеты, как похудеть                                                         За зиму я как-то ощутимо поравилась. А чему удивляться?   Праздники, салатики, тортики... Плюс я много вяжу, а, значит, веду малоподвижный образ жизни. В общем, даже страшно было вставать на весы. А когда все-таки встала... Лучше бы я этого не делала. А тут еще в пару выходных платьев с трудом влезла...
       В общем я поняла, что надо с собой что-то делать.
       Скажу сразу - всякие разные диеты я в разное время пробовала. И поняла для себя, что это "палка о двух концах". Нормальные внутренние органы реагируют на подобные эксперименты обидой, а то и откровенной забастовкой. Да и сила воли нужна космическая. Поэтому ни на какую диету я решила не садиться.
       Я максимально упростила свою задачу. Просто я теперь не ем:

- сладкое

- жирное

- сдобное

И не пью алкоголь и кофе. (Кофе просто обожаю, но заменила его цикорием)

И в процессе вязания каждые полчаса-час делаю физкультразминку. Когда позволяет время - хожу в бассейн.
Первое мое достижение - за 3 дня - минус 1 кг.

Хочется ли мне сладкого? Временами. Но когда возникает такое желание  - раздеваюсь и бегу к зеркалу. Хоть верьте, хоть нет, но желание куда-то сразу пропадает.
Хочется ли мне жирной свининки или румяной жареной курочки? Вроде бы да, но я живо представляю себе картину, как этот жир с куриных окорочков перетекает на мои бедра...Б-р-р-р!
Хочется ли мне сдобной булочки? Очень! Но! Два дня на кухонном столе лежала обожаемая мной ватрушка, прямо с хлебозвавода... И я так и не поддалась соблазну. Знаете почему? Каждый раз я представляла себе мои новые летние брючки, в которые теперь не влеза-а-а-ю-ю...!
Очень надеюсь, что все это подействует как задумано.
И все вам, девочки, желаю достичь задуманного и получить к лету такую фигуру, которую вы хотите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email