Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион ЗАКОНЧЕН !!!"Все дело в ... Даме, или почти "шляпный аукцион"!

Аукцион ЗАКОНЧЕН !!!"Все дело в ... Даме, или почти "шляпный аукцион"!

Аукцион ЗАКОНЧЕН !!!

Добрый день, уважаемые мои заказчики, подписчики и просто посетители моего магазинчика!)

аукцион, оформление мебели

Скоро праздники, и захотелось вас и себя порадовать!)

Поэтому СЕГОДНЯ 9 февраля с 12.00  в моем магазинчике будет проходить многолотовый АУКЦИОН!

Я долго думала, как бы его лучше назвать, и в результате он имеет вот такое непростое название

АУКЦИОН "Все дело в ... Даме, или почти "шляпный аукцион"!

ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА  будет сообщено дополнительно  сегодня после 17 часов!

АУКЦИОН МНОГОЛОТОВЫЙ - разыгрываем 6 ЛОТОВ!!!

Прежде, чем показать вам все лоты, я  бы хотела немного рассказать, как возникла сама идея провести такой аукцион!) многолотовый аукцион, панно для дома

И опять всему виной творческий конкурс, который проходил в моем магазинчике в январе)!

Среди представленных на него работ, была подборка картин художника ДЭННИ МакБрайда, с общим названием "Дамы в шляпах!" (За подборку отдельное спасибо Альбине))).

 Мне настолько понравились эти работы, что очень захотелось использовать их в интерьерных целях))).

ДЭННИ  МАКБРАЙД!

О нем информации достаточно мало. Дэнни МакБрайд родился в 1951 году в Торонто. Долгое время был  музыкантом, композитором и автором песен, участвовал в мировых турне с David Hasselhoff, Крис де Бургом и Джо Кокером. Его блестящая музыкальная карьера принесла ему несколько золотых и платиновых записей.
В 1997 году начал рисовать, его женщины в шляпах узнаваемы во всем мире. Его уникальные картины появляются на стенах начиная от Аукционного дома Сотбис (Sotheby's), до стен домов голливудских знаменитостей.
"Мне сказали, что мои картины, как мечта. Я ценю это, потому что я не использую никаких моделей и никакого реквизита, работа идет полностью изнутри. Мне нравится думать, что мои картины дают людям чувство благополучия и что-то, чтобы зажечь воображение".

 Не знаю как ваше, а мое воображение с радостью откликнулось на такой призыв панно на дереве, настенное панно!

 Картины замечательные, очень самобытные, НО я просто НЕ смогла выбрать и остановиться на какой-то одной картине дамы в шляпах, поэтому получилась СЕРИЯ  ПАННО, выполненных на дереве и оформленных иллюстрациями работ этого замечательного художника! Вот эти панно мы и будет сегодня разыгрывать!)

ЛОТЫ я представлю ниже, а пока общие правила нашего АУКЦИОНА!

1. В аукционе участвуют 6 ЛОТОВ! Около каждого лота  дано описание, его размер (панно большие!), и стартовая цена!

Все панно выполнены на дереве толщиной 2см, в оформлении использованы иллюстрации работ МакБрайда, объемный орнамент и различные технике по работе с деревом. На задней стороне панно есть крепления, чтобы повесить их на стену.

2. Минимальный шаг 100 рублей!

3. Количество ставок не ограничено! Будет разыгран ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ - за самую большую ставку! Приз я покажу позже)

авторская мебель

4. Доставка за счет покупателя!

Вроде все! Итак, давайте начнем))))

Так как, это первый аукцион на интерьерные  деревянные панно, который я провожу, то прошу не судить меня строго), и я оставляю за собой право дополнительно сообщить время  окончания аукциона, и снять какой-либо из лотов в случае малой активности "олимпийских" болельщиков)!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!!

С уважением, Таша

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email