Обновление пароля

 >  >  >  > Дневник рукодельницы

Дневник рукодельницы

1. Начальная школа. Урок труда. Пытаюсь по схеме сплести цепочку в крестик. И как только можно что-то понять в этих стрелочках на схеме? Одну иголку туда, другую сюда, потом опять сюда… Что за белиберда получается? Тьфу, не хочу дальше продолжать. Бредовое занятие. И кому это может быть интересно?..
2. Месяц спустя. Подружка подарила браслет из бисера. Мама увидела браслет и решила, что я сама его сделала. На день рождения подарили книгу по бисероплетению и пакетики бисера. Ну вот, а я-то хотела куклу Барби. Придется играть со старыми. Кстати, а не нанизать ли мне просто ниточку бисера на шею кукле, чтоб добро не пропадало?..
3. Три часа ночи. Ничего не получилось, противная иголка с ниткой не лезет в бисерины. Рассыпала бисер. Реву. Мама ругается, что я не сплю.
4. Неделю спустя. Выпросила у мамы иголку потоньше. Все куклы красуются в новых украшениях. Научилась потихоньку читать схемы в подаренной книжке. Только вот беда, у кукол шея тоненькая, а моя-то в сотни раз больше. Это же целую вечность надо плести!!
5. Месяц спустя. Закончила свое первое колье для себя любимой! Жалко, одного цвета не хватило и пришлось заменить в конце белый на розовый. И застежки не нашлось, пришлось отковырять от маминых старых бус. Ну и что, под волосами никто и не заметит! Зато я выбрала самую трудную схему во всей книжке! Хвастаюсь в школе своей обновкой.
6. 5 месяцев спустя. В поисках бисера новых цветов осмотрены и опустошены все магазины рукоделия в нашем городке. Все карманные деньги спускаются на очередной пакетик. Продавцы начинают узнавать в лицо. Совершаю регулярные набеги на книжные магазины в поисках новых книг по бисероплетению.
7. 7 месяцев спустя. Летние каникулы! Ура! Сколько всего можно сделать из бисера! Я придумала, что можно хранить бисер в коробочках из-под конфет (теперь коробки опустошаются мной еще активнее). После боя с мамой, которой коробочка нужна была, чтобы хранить в ней луковицы гладиолусов, отвоевала себе самую большую и вместительную, на 30 ячеек. Приехала со своими сокровищами к бабушке на дачу. И, споткнувшись, уронила драгоценную коробочку себе под ноги. АААА как же жить дальше((
8. 3 месяца спустя. Сентябрь. Снова в школу. Эх, жаль, что так мало успела наплести. Всего-то одно колье, 5 браслетов. А все из-за злосчастной коробочки. Рассыпанный бисер перебирали втроем – я, бабушка и дедушка (скрипя зубами). Поняла, что конфеты и коробочки от них – зло, но как еще можно хранить бисер, чтоб не рассыпался, и было удобно плести? Случайно в магазине увидела пластмассовую круглую банку с завинчивающейся крышкой…
9. 9 месяцев спустя. Снова лето! Уж теперь-то я наплетусь всласть. Осталось только решить, как мне перевезти на дачу все 100 баночек сразу?..
10. Четыре года спустя, сентябрь. Одиннадцатый класс! Скоро будет выпускной, надо начинать плести колье.
11. 9 месяцев спустя, июнь. Чертовы экзамены! Из-за подготовки к ним еще даже не начала делать колье, а выпускной уже через неделю!!!
12. Неделю спустя. Выпускной. Синяки под глазами после нескольких бессонных ночей над бисером замазаны маминым тональником. Мое колье на шее вызывает восторг одноклассниц. Все завидуют и просят сплести им что-нибудь. Ха, а сами то смеялись над моим увлечением!
13. Год спустя. Ура, мне подключили интернет! Не понимаю, как я жила без него раньше.
14. Неделю спустя. Наткнулась случайно на сайт бисер.инфо. Сколько же здесь всего интересного...
15. Месяц спустя. Осмелилась выложить первые 5 работ. Интересно, почему это у моего колье, которое я делала целых две недели, 15 звезд а у других 100 и больше? Что за дискриминация? Да ну этот бисеринфо, не хочу больше ничего выкладывать.
16. Месяц спустя. Вот тебе на! Оказывается, я всю свою бисерную жизнь плела из неправильного китайского бисера. С помощью блогов «звездных» мастериц удалось узнать, что есть чудесный ровный японский бисер, и его можно заказывать только по интернету. Страшновато. А вдруг я деньги заплачу, и мне ничего не дадут? И что это вообще за зверь такой – кабошон? Жила же я без этих кабошонов и горя не знала, а тут все побежали их оплетать. Хм... Надо попробовать…
17. Три недели спустя. Мой первый японский бисер приехал! Какой ровненький! Дорого конечно. И ждать пришлось почему-то целых три недели с почты. Теперь лазаю под стол за каждой упавшей бисеринкой.
18. Год спустя. Количество японского бисера в доме превысило чешский.
19. Еще год спустя. Раздала/распродала весь чешский бисер.
20. Месяц спустя. Участвую в первом интернет-конкурсе! Сегодня отправила фото с работой. Результаты уже через две недели!
21. Неделя спустя. Могли бы и пораньше вывесить результаты, я же волнуюсь!
22. Четыре дня спустя. Ох, уже завтра результаты!
23. Следующий день. Сегодня!
24. Следующий день, 12:00. Результатов нет на сайте. Безответственные бездельники эти организаторы, я же волнуюсь!
25. 23:00. До сих пор нет результатов. Иду я спать, ну их нафиг.
26. 23:30. ААаа результаты!!
27. 23:35. Моя работа не заняла призового места. Все это подстроено!
28. 3:00. Ну и ладно, я еще круче сделаю. Ничего они не понимают, эти организаторы, сами небось никогда и цепочки в крестик не плели.
29. Два года спустя. Трагедия – переезжаю жить к парню, а бисер там некуда ставить!
30. Неделя спустя. Проблема решена – я просто выкинула его книги с полок. Теперь можно любоваться на все 4 полочки с бисером

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email