Обновление пароля

 >  >  >  > Куклы для домашнего кукольного театра!

Куклы для домашнего кукольного театра!

Куклы для домашнего кукольного театра! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! В моём магазине появились новинки. Рада предложить вам текстильные куклы на палочках для домашнего кукольного театра. Я делаю авторскую разработку на основе народных технологий изготовления текстильных кукол.  Например, вы можете заказать комплект кукол для сказки "Курочка ряба". В комплект входят три куклы: бабушка, дедушка, курочка ряба. Эти чудесные куклы изготовлены вручную с применением текстиля и ручных отделок. Приобретая такой необычный комплект авторских кукол, у вас появится прекрасная возможность не сидеть с детьми у телевизора и компьютера, а подарить им настоящую сказку и живое общение. Отрепетируйте с вашими малышами незатейливые сценки спектакля и пригласите на премьеру ваших друзей и знакомых! Сцену сделать не трудно - вам только надо натянуть в комнате ткань на верёвочке или поставить ширму. Можно на выбор приобрести отдельных кукол или по желанию я могу сделать дополнительных персонажей.

кукольный театр, спектакль, для спектакля, русалочка, бабка, морская ведьма, коза

Для спектакля "Русалочка" вы можете заказать других кукол. В комплект входят четыре куклы: Русалочка, принц, морская ведьма и царь Тритон. Эти чудесные куклы изготовлены вручную с применениеи текстиля и трикотажа, лица расписаны красками для ткани, применяются ручные отделки.

куклы, детям, для интерьера, курочка, курочка ряба, принц, лошадь

По вашему заказу я смогу изготовить других персонажей: животных, богатырей, царя и царицу и многих других сказочных персонажей. У этих кукол есть и декоративное применение: если их поставить в красивый сосуд с декоративными камушками или в горшок с вашим любимым растением, то они украсят любой интерьер. 

кукла в подарок, театр, игрушки, дед, тритон, сказка

Я воплощу в кукол ваши фантазии! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email