Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Яичница по-голландски, или еggcubism

Яичница по-голландски, или еggcubism

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование > Роспись
Яичница по-голландски, или еggcubism | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Голландский художник Enno de Kroon вошел в историю 21 века с новым стилем, известным под названием «еggcubism», который объединяет в себе элементы кубизма и художественной утилизации некоторых предметов, таких, скажем, как картонные лотки для яиц.

роспись

Используя обычные картонные лотки для яиц вместо обычного и привычного полотна, Enno de Kroon создает поразительные и совершенно необычные картины в его собственном стиле «еggcubism». По мнению художника, подобный материал для рисования открывает пред мастером невероятные возможности для создания образа.

нестандарт

необычный

Enno de Kroon рассказывает, что он всегда любил играть с искажением изображения, которое сбивает смотрящего с толку и заставляет задуматься о самой манере рассмотрения картины. Мы всегда традиционно смотрим на мир, а картины, нарисованные на картонных лотках, позволяют взглянуть на окружение с разных перспектив.

художник

Рассматривая картину, зритель очень быстро ощущает присутствие определенного препятствия и видит необходимость взглянуть на изображение с разных ракурсов и углов, а затем находит ту позицию, с которой картина выглядит ему наиболее интересной и привлекательной. Забавным становится даже сам процесс рассматривания картины в стиле «еggcubism», где важную роль играют наша память и наши ожидания.

Среднестатистический человек 21 века обычно перерабатывает огромное количество визуальной информации. И когда находишь нечто тебя интересующее и интригующее, то можно выбирать, рассматривать это или нет, что точь-в-точь, как с картинами Enno de Kroon .
По материалам сайта Культурология

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email