Обновление пароля

 >  >  >  > Чего на самом деле хотят женщины (притча)

Чего на самом деле хотят женщины (притча)

Чего на самом деле хотят женщины  (притча) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чего на самом деле хотят женщины 

Однажды короля Артура взял в плен некий царь и посадил его в тюрьму.  Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру был дан год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен.

Вопрос был: "Чего на самом деле хотят женщины?"

Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, но никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, и он пошел к старой карге и спросил, чего она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина.

Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом. Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства, и он согласен жениться на старой противной ведьме. Тогда ведьма ответила на вопрос Артура. Она сказала, что женщины больше всего хотят сами распоряжаться своей собственной жизнью.

После этого жизнь Артура была спасена, все радовались, и наступило время свадьбы.

Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела и ела руками во время свадьбы. Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени - старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет, чтобы она была днем, а какой ночью.

Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.

Так какова мораль этой длинной истории? А мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она все равно ведьма...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email