Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные Свойства Золота

Интересные Свойства Золота

Интересные  Свойства Золота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ИНТЕРЕСНЫЕ СВОйСТВА ЗОЛОТА

Золото – один из самых тяжелых и красивых известных металлов, на нашей планете. Плотность чистого золота равна - 19,3 г/cм3. Шар из чистого золота диаметром всего лишь 46 мм имеет массу 1 кг, Если плотно заполнить золотыми слитками комнату площадью 20 м2 и высотой 3 м, их масса составит 1150 тонн – вес тяжело груженного железнодорожного состава.
Золото это самый пластичный металл, его легко расплющить, превратить в тончайшие пластинки и листы. Из него можно изготовить фольгу толщиной меньше 0,001 мм. При сильном истончении оно становится прозрачным и на просвет имеет зеленоватый оттенок. Из одного грамма золота можно сделать проволоку длинной более 3000 метров, а из слитка весом один килограмм, золотой фольгой можно покрыть поверхность площадью 530 м2.

Золото очень легко истирается, превращаясь в тончайшую пыль. Благодаря этому свойству оно рассеяно везде и таким образом, широко распространено в природе. Хорошо известны случаи, когда возле тех мест, где обрабатывали или добывали золото, оседала мельчайшая золотая пыль и на этом некоторые ловкие люди сумели сделать целые состояния. 

Чистое золото настолько мягкий металл, что его можно поцарапать даже ногтем. Мягкость золота, в древние времена делала его очень удобным для обработки материалом. В наше время, украшения высокой пробы стараются не делать, так как они легко царапаются, теряют свой блеск и привлекательность. При изготовлении ювелирных изделий в золото для твердости, добавляют другие металлы.

Соединение золота с другими металлами - снижает температуру их плавления, а также изменяет механические свойства самого золота. Например, серебро и медь резко повышают его твердость, и этим широко пользуются в ювелирном деле. Свинец, мышьяк, платина, кадмий, теллур, висмут, наоборот делают золото хрупким. Лидером в этом отношении является свинец. Сплав, содержащий всего 1% свинца, при ударе разлетается на куски. Интересно, что замечательная ковкость чистого золота пропадает, если в его состав добавить всего лишь 0,01% свинца. 

Золото - хороший проводник тепла и электрического тока, очень хороший, но не лучший. По электропроводности золото занимает почетное третье место, уступая двум металлам: серебру и меди, а по теплопроводности четвертое место, уступая только: алмазу, серебру и меди.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email