Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Когда драгоценности невыносимы!?

Когда драгоценности невыносимы!?

Когда драгоценности невыносимы!? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда драгоценности невыносимы…

По своей природе женщины чаще мужчин носят металлические украшения и бижутерию, поэтому именно прекрасный пол больше подвержен такому редкому, на первый взгляд, недугу, как аллергия на металл. Как она проявляется? И как ее избежать?

В большинстве случаев аллергическая реакция на металл не несет за собой тяжелых последствий, создавая при этом довольно ощутимый дискомфорт, вызывая зуд, раздражение кожи и боль. 

Откуда взялась?

Хотя врачи пока не могут установить ее основные причины, недавние исследования показывают, что в развитии аллергии участвуют Т-клетки иммунной системы. Эксперты из японского университета Сендай доказали, что люди, страдающие от бактериальных инфекций более склонны к аллергии на металл. И если они находятся в контакте с металлом во время инфекции, то такой вид аллергии может усилиться и закрепиться, часто проявляясь в дальнейшем. 

Одни из самых распространенных металлов-аллергенов – это никель, кобальт или хром. Аллергия на медь, цинк, олово или серебро бывает намного реже. По статистике никель вызывает аллергическую реакцию у 17% женщин и 5% мужчин, а от хрома и кобальта страдают лишь от 1% до 3% населения земного шара. Поэтому чаще всего источником аллергии становится никель и его сплавы, которые любят использовать ювелиры для того, чтобы: скрыть дефекты поверхности отдельных драгоценных камней или всего украшения, улучшить их яркость. 
Особую опасность составляют поддельные ювелирные украшения с гальваническим покрытием. Даже, на первый взгляд, чистое золото или серебро может быть разбавлено никелем. Но большая вероятность встретить зловредный металл – приобрести изделия из белого золота, поскольку помимо серебра, палладия, платины, цинка, в его состав частенько добавляют никель. 

Как распознать?

Аллергию на металл относят к контактному виду аллергии, поскольку реакция возникает в течение 24 часов после соприкосновения металла с кожей или слизистой оболочкой. Как правило, ее признаки проявляются на ограниченном участке организма, а при отсутствии контакта с аллергеном проходят в течение нескольких дней после заражения. Наиболее распространенные симптомы: 

- раздражение кожи, напоминающее экзему (контактный дерматит), 
- зуд, 
- сыпь,
- воспаление,
- локализованное покраснение, 
- боль. 

При длительном взаимодействии с металлом-аллергеном кожа может темнеть, утолщаться и грубеть. Ускорить аллергическую реакцию, в частности, на никель способен обычный пот. 

Как обезопасить себя?

Лучший способ остановить этот тип аллергии - прекратить носить ювелирные изделия и другие предметы, вызывающие нежелательную реакцию организма. Некоторые люди ошибочно полагают, что, продолжая носить такие украшения, кожа со временем «привыкнет», и аллергия исчезнет. Но это всего лишь заблуждение, поскольку постепенно раздражение и боль станут только усиливаться и могут привести к негативным последствиям.

Существуют специальные противоаллергенные спреи, которыми покрывают металл и создают своеобразный барьер для контакта с кожей, тем самым обеспечивая защиту организму. Но действие этих далеко недешевых средств через определенное время заканчивается. Альтернативным и менее дорогим методом может стать нанесение на драгоценности-аллергены обычного бесцветного лака для ногтей. Однако при серьезной и длительной аллергической реакции нужно обязательно обратиться к дерматологу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email