> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Yigal Ozeri художник-гиперреалист

Yigal Ozeri художник-гиперреалист

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Yigal Ozeri художник-гиперреалист

Yigal Ozeri художник-гиперреалист из Нью-Йорка, родившийся в Израиле. Очень сложно поверить, что это картины, выполненные маслом на холсте, а не фотографии. Художнику удается очень тонко поймать игру света и тени, блики, солнечные засветки. Сначала Игаль фотографирует своих моделей в естественном окружении. Затем, уже в студии, он обрабатывает фотографии в Photoshop и печатает их, и после этого художник начинает писать картины, которые пишет сериями, как фотосессии. Что ещё сильнее вводит зрителей в заблуждение.

картины

художник

живопись

искусство

картина

Вот такой талантливейший человек!!!

Ключевые слова:  

Итак, кто же будет первым в сравнении художника с цветным принтером? {#}

Спасибо за чудесную публикацию! Невероятная красота! И невероятное количество работ! И сам художник необычайно колоритен!

Всего каких-нибудь 200-300 лет тому назад в России тоже считалось главной живописной задачей - изобразить максимально достоверно. Теперь, когда этой максимальной достоверности могут обучить любого (зрячего), за год-два, главной задачей живописи стала передача эмоций, чувств. В основе картины лежит сюжет, идея, образ.

Есть режиссеры документального кино, есть режиссёры новостей, а есть режиссёры кино художественного... И все могут считать себя творцами: документалисты создают картину, привнося в видеоряд свою мысль, то есть всё визуальное подчинено одной сверхидее, которую должен услышать и увидеть зритель., режиссёры художественного- создают новую реальность, внося в неё своё видение и мироощущение, а режиссёры новостей- должны объективно показать событие, донести весь трагизм или накал происходящего до зрителя... И все они художники.

Интересно, но цветные, да гиперреалистичные, картинки....Не более....страницы из глянцевых журналов.....

Все великие художники умели реалистично изобразить натуру, но все искали способ передать содержание образа, мысль в своем творении... Их кисть можно узнать среди миллиона

Здесь этого нет, постановочные "фотографии"....

Напоминает картины прерафпэлитов, особенно девушка в пруду..

Катерина
Респект, художнику и "уважуха". Только я не понимаю зачем рисовать фотографии.
Елена Горштейн (miss-the-Wind)

я тоже не понимаю. без обид, но просто не понимаю. одна моя знакомая пишет картины. как-то она решила сделать мне подарок-картину соответственно. я пожелала картину с лотосами. на что она попросила принести ей фото. вот вопрос: зачем мне перерисованное фото? распечатать мне его вообще не трудно, затрата времени минимальная. при чем она все свои картины, как выяснилось, фрагментарно срисовывает

Странный художник... Мастерство исполнения, конечно, потрясающее, но художественной ценности - никакой. И правда - принтер самого себя.

Хавова Марина

Я так понимаю, он пишет с фотографий? Судя по количеству работ с одной натурой. А смысл? Ксерокс на холсте?

Уютная Мастерская (Марина)

Мне тоже бросились в глаза эти "повторы" - чуть по другому ветер подул на волосы, xem, голову повернула.. уже разные "картины"!

3fle

Очень понравилась публикация, спасибо. Красивые картины image

Людмила
Не впечатлил меня этот мастер. Сюжеты, постановка...ничего нового.

Эта мысль уже высказывалась в обсужденнии картин художников-гиперриалистов,поэтому ,извините,повторюсь- практически все художники-гиперриалисты- самоучки. Они получают невероятное удовольствие от того,чем занимаются,и смею предположить,-очень талантливы.Но! Никто не научил их, что такое настоящая живопись! Им просто необходимо ,хотя бы начальное художественное образование.

Катерина
Для этого необходимо самое главное - желание получить хотя бы начальное........
Nadja Anikanova

Основные темы работ, из тех, что представлены здесь, - это секс и смерть. Не всем это близко. Некий мужской шовинизм. К сожалению, другого я не увидела.

Norgi

А я просто красным платьем залюбовалась...{#}

Что-то мне как-то дурно стало от такой "одинаковости" с фото. Даже и не знаю. А где переживания и эмоции самого художника?

Диндона

Не страшно, что нет {#} Зато успешно. Принцип работы с фотографий тоже стар как мир)))))) У нас есть и свои мэтры)))))))

Некоторые работы мне очень понравились. Особенно на фоне целлофановых пакетов и жестяных банок - любимых объектов других художников этого направления. Без сомнения, художник очень талантлив, в его работах как раз чувства есть. Но если он немного отойдет от этого направления, хотя бы в том, чтобы больше разделять главное и второстепенное, его работы будут гораздо интереснее.

Хочется чтоб картина имела мысль , эмоции , напоминание о чем-то из детства или вот , что было вчера . ...

Na-talia

ИДЕЯ работ заключена в названии стиля. Здесь душа не важна, здесь главное слово "гипер". Не зря художники этого направления обращаются к написанию продуктов... Даже не натюрмортов, а продуктов. Ну какая может быть душа у помидора? Главное: это повеска данного произведения в офисе, когда посетитель рассматривает "надкусанный бутерброд", владелец ловко вворачивает:" а Вы знаете, что это картина, а не фотография!"

наверно ради этого момента и делается image

Интересный мех

Na-talia, Браво!!!

Ну да, комплимент "прям как фотография" - очень сомнительный для художника. Красивые девушки, красивая природа, все замечательно написано, я так не умею, поэтому все равно восхищаюсь.

Алена Яхонтова

Всем критиканам- нарисуйте так же, а потом уличайте в бездушии и антиэмоциональноти...! Ну хочет и может этот художник передавать свой мир так... Кстати, С. Дали тоже написал несколько картин в этой технике... Он тоже неэмоцианален? Бездарен?... Я знаю, по меньшей мере 3-х художников, членов союза художников России, Один из низ преподает в Суриковском, ему больше 80, он довольно известен... Была не раз у него в мастерской, и с удивлением заметила, что он тоже срисовывает с картинок, распечатанных в инете, отдельные предметы... составляя композицию в своих картинах... А его картины, есть во многих музеях..

Na-talia

Мнение-то своё можно высказывать??? Или только художникам? А как тогда с фильмами, литературой? Нужно быть режиссёром или писателем?

Красота по-нашему! (Вячеславовна)

Увы, даже членство в Союзе Художников не гарантирует от нехудожественности отдельных вещей...

Но Вы указали важную разницу: знакомые Вам художники срисовывают отдельные предметы, чтобы самостоятельно составить композицию. В статье же рассказывается о человеке, который всю фотографию копирует, не привнося в копию сколько-нибудь заметных отличий.

Ol_Lissa (нескучное вязание)
В статье рассказывается о человеке, который копирует _свои_ фотографии, а не чужие. Зачем отказывать ему в том, что композицию он выстраивает самостоятельно?
Алена Яхонтова

Спокойно, не надо так переживать.. Можно в этой жизни многое... И ваше мнение тоже... Главное, чтобы оно было значимо и кому-то нужно...

Na-talia

Алёна, я спокойна... Можно полюбопытствовать, почему критика НЕ нужна, а облизывание нужно? Какое-то отсутствие плюрализма ))))

нужность и того и другого сомнительна )))

Потрясающие картины! Залюбовалась именно мастерством (про идею и видение автора уже все сказали до меня)! Этож надо так вырисовывать каждую волосинку! Мне понравилсь! Кропотливый труд!

Никогда не понимал смысла в перерисовывание фотографий. Смысл!?!?

Зачем!?!? Что он эти хочет сказать - у меня отличный глазомер и хорошо поставлена рука... Да, ФОТО ОТЛиЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!! ФОТОГРАФ - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!Но.... Зачем их нужно перерисовывать..... ?

какое-то рукоблудие.... уж извините, если кого обидел.

izolda.listova

Я вижу в этих картинах очень много чувства. Невозможно не понять по ним, что автор - мужчина. А использование фотографий - это просто особенность техники. Ян Вермеер так работал.

Хочу так жеimage Чтобы потом оттолкнуться и рисовать ,что хочу!!!

Если раньше копировали и подделывали великих художников, то теперь биоробот копирует его величество фотокамеру!{#}

Господа, эти картины отличаются даже не псевдо-гипер-супер-похожестью, а тем, что человеческий взгляд никогда не смотрит так, как объектив фотокамеры!!!!!

Человек не смотрит в одну точку - его взгляд время перебегает с одной точки на другую.

Берем много хреновых фоток. Выбирать хорошие? Не надо - все в хозяйстве сгодится. Распечатываем и старательно копируем, желательно в большом формате. Все! Можно открывать выставку, звать гостей и называться гиперреалистом. Каждая усидчивая кхм... попа найдет почитателя своего таланта ))

Честно говоря вообще не поняла что он делает и в чём его мастрество.{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email