Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычное искусство от Майкла Грэба

Необычное искусство от Майкла Грэба

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Майкл Грэб (Michael Grab) — 28-летний американский художник, работающий в жанре ленд-арта. Майкл специализируется на создании невероятных по конструкции скульптур из камней.

камни

майкл грэб

В детстве многие из нас строили башенки из подручных материалов, представляя, что это дом или крепость. А вот Майкл Грэб перенес это детское увлечение в свою взрослую жизнь – на глазах изумленных зрителей он создает невероятные инсталляции из самых обычных камней, которые буквально валяются у него под ногами. Популярность Майка настолько высока, что многие почитатели его таланта покупают туры в США, лишь бы только взглянуть на процесс создания необычных скульптур. 

природа

дизайн

ленд-арт

3

Майкл работает ландшафтным дизайнером в штате Колорадо (США), но местной знаменитостью он стал благодаря своему необычному хобби. Где бы он ни находился, он постоянно выстраивает каменные скульптуры без использования каких-либо подручных скрепляющих материалов. Многие не верят, что камни просто мастерски выложены друг на друга, ведь такие башни, кажется, отрицают законы гравитации, но, тем не менее, это так.

 Processed by: Helicon Filter;

1

Секрет волшебства Майкла Грэба в том, что он умеет находить «каменное» равновесие, выстраивая каждую фигуру таким образом, чтобы каждая ее деталь, балансируя на грани, удерживалась на месте. Это искусство известно людям уже давно, ведь издавна балансировка камней использовалась в медитативных целях. И действительно, в процессе поиска идеальной точки равновесия для камня человек практически отключает свои мысли от всего лишнего, сосредотачиваясь лишь на работе.

Так и поступает Майкл Грэб — он может потратить долгие часы на создание своих шедевров, которые, к тому же, очень недолговечны, но получает от этого настоящее удовольствие. А нам остается любоваться запечатленными на фото необыкновенными скульптурами, созданными этим талантливым и упорным человеком.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email