> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > памятка покупателю

памятка покупателю

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Работа с бисером > Бисероплетение
памятка покупателю | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1) Цветы и деревья из бисера не любят длительных прямых солнечных лучей, а так же влаги и перепада температуры.

2) Если изделия из бисера слегка запылились, можно почистить их мягкой щеточкой (или пропылесосить, включив пылесос на небольшую мощность).

3) Если у цветочка помялись листочки, то они легко поправляются руками...

4) Украшение из бисера очень нежелательно комкать, загибать несколько раз или скручивать трубочкой, они должны храниться в расправленном виде.

5) Нельзя, чтобы на украшения попадали духи, взаимодействие их с краской, которой окрашен бисер, может быть непредсказуемым. То же касается и лака для волос. Если же украшение испачкалось, то его лучше вымыть в теплой воде без мыла и без порошка, и вытереть насухо фланелью.

    Так хочется, чтобы любимое украшение долгое время радовало, чтобы не порвалось, чтобы бисер, камушки и бусины не потускнели, не стерлись. И хоть нет ничего вечного, но есть простые правила, как продлить жизнь любимой вещи:

• Как хранить. В шкатулке, мешочке, коробочке – не важно. Важно, чтоб украшение не было свернуто, скручено, загнуто, прижато, в общем деформировано. Ведь основа, на которой сплетено украшение, способна деформироваться и даже «запоминать» свернуто-загнутое положение. И хранить следует в темном месте, как впрочем, и всю бижутерию и ювелирные изделия.

• Как носить. Украшения надевают только после того, как Вы надели платье (блузку, шарфик и т.д.), и только после того как Вы воспользовались косметикой, парфюмерией и уложили волосы. Украшения – это последний, завершающий штрих. Попадание на них кремов, парфюмов, декоративной косметики и средств для укладки волос недопустимо. Как впрочем и на любую бижутерию и ювелирные изделия. Надевать и снимать украшение следует, расстегивая замочек (если имеется), не дергать и не стаскивать через голову.

• Как чистить. Украшения из бисера очищают сухой мягкой тканью. Их не моют в воде. И не применяют никаких моющих средств. В них не купаются и не ходят в бассейн.

• И что делать нельзя. Украшения нельзя бросать, ударять им о твердые предметы. На них нельзя наносить лак или полирующие средства. Не забывайте, что украшения – не игрушка для детей и домашних питомцев.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email