Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество и ваше здоровье

Творчество и ваше здоровье

Виды творчества:   Скрапбукинг
Творчество и ваше здоровье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автор: муж Антон
Этот пост - напоминалка про здоровье, про самое ценное, что есть в вашей жизни. Как взаимосвязаны творческий процесс и состояние тела и ваше здоровье? Мое мнение - напрямую! Запустили тело, игнорируете его сигналы - творчества нет. Эта статья о том, на что следует обратить внимание, чтобы процесс создания ручных работ приносил вам радость, идеи сыпались из вас, как из рога изобилия, а тело отвечало вам здоровьем и долголетием, как благодарностью!

1. Режим. Да, да - дисциплина, распорядок и другие неприятные синонимы из нашего детства). Интересно получается - с самых ранних лет нас приучают к режиму: в садике день расписан, в школе - уроки по расписанию, в институте - пары по тому же расписанию, кто был в армии, тем более знаком с этим... Оглянулся - вот и пролетели 20 режимных лет!) Наконец-то свобода! Не надо вовремя ложиться спать, можно есть и пить все подряд, по телеку можно смотреть, что угодно! Ни родители, ни воспитатели, ни учителя теперь нам не помеха.

творчество

Но у такой свободы есть и обратная сторона медали.  Отсутствие ежедневных действий, повторяющихся в одно и тоже время (читайте - режима), пусть это будет работа, занятия  с детьми или любое другое ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ вас действие, влияет на состояние организма в целом: лень, усталость и нехочуха становятся вашими верными спутниками! Парадокс, да? Больше бездельничаем, сложнее себя заставить заняться чем-либо.... Какой при этом может быть творческий процесс? Наглядный пример - продолжительные праздники. Много ли вы сделали из намеченного за эти дни?) Поэтому большинству нужна "внешняя палка" или мотиватор, чтобы выйти из зоны комфорта.

здоровье

Ведь выйдя на работу, отойдя от гуляний и мобилизовавшись - ух как все закрутилось и завертелось! И идеи появились, и желание создавать само собой пришло...
Так может не зря нас с детских лет приучают к распорядку? Я сам всегда был за свободу слова и действий. Но уже сейчас ощущаешь, что все имеет свою цену... Поэтому я искренне восхищаюсь людьми, которые могут себя самоорганизовать и самодисциплинировать. Это действительно очень полезная черта характера!

2. Переедание. Не буду грузить правильным питанием, что да как надо есть - об этом много написано. Ешьте, что хотите!) Хочу лишь обратить ваше внимание на умеренность в питании. Вы ведь помните, что сигнал о насыщении желудка доходит до мозга лишь через 15-20 минут после приема еды? Отсюда и всем известное правило - тщательно пережевывайте пищу - и сигнал не пропустите и поможете процессу пищеварения).

А что происходит, если мы увлеченно закладываем еду за обе щеки так, что уши трещат и при этом наше внимание сосредоточенно на ТЕТЕКО? (см. Мужской взгляд на скрап) Творческий процесс начинается в желудке и нижних областях!) И зачем ему двигаться дальше, в область рук и головы?) Он здесь же и заканчивается) А к вам приходят ваши старые друзья - лень, усталость и нехочуха)

Поэтому когда вы кушаете, находитесь внутри процесса, а не снаружи - так проще будет остановиться. Да и порцию свою же вы наверняка знаете! Ту, которая не приведет к повышению давления живота на заднюю часть и последующему горизонтальному расположению тела относительно поверхности дивана!)) 

режим работы

3. Физические нагрузки. Движение (любое, даже ночью под одеялом)) - это жизнь! Почему? Потому что мы интенсивнее, более качественно, снабжаем наши многоуважаемые клеточки организма, в том числе и самые удаленные, кровью вместе с кислородом и питательными веществами + активизируем процесс вывода шлаков из организма вместе с пОтом и другими жидкостями + стимулируем работу внутренних органов + еще много плюсов... 

Засиделись за рабочим столом в позе вопросительного знака? Вас покинуло вдохновение? Нет новых идей? Встали, попрыгали, размялись, посуду в конце концов помыли) Жизнь заиграла яркими красками, в теле появился тонус, а в голове - ясность. Я уже не говорю про известные палочки-выручалочки: походы в спортзал и бассейн, прогулки на свежем воздухе, бег вокруг дома)  и тд. 

Ведь как говорится: "В здоровом теле - здоровый дух",

а этот самый дух и в ответе за ваше творчество!

Я описал, на мой взгляд, основные моменты. Если у вас есть, что добавить, поправить - с радостью с вами пообщаюсь!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email