Любите ли вы шелк так, как любим его мы? Вопрос к читателям, покупателям и мастерам.

Любите ли вы шелк так, как любим его мы? Вопрос к читателям, покупателям и мастерам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Казалось бы, какая женщина не любит шелк! А тут еще и мы, порывшись в закромах, сумели раздобыть отрезы натуральных шелков просто фантастической красоты и расцветок.

В  любой вещи из натурального материала человек чувствует себя более комфортно. Но за вещами из натурального шелка нужен особый уход, ручная стирка в еле теплой воде с щадящими средствами, сушка на вешалке и аккуратная носка, к тому же вещи из натурального шелка не дешевы: хороший шелк стоит прилично, да и в работе с шелковым материалом есть свои сложности, отсюда складывается весьма не маленькая цена.

К примеру, если сшить у нас в мастерской  платье из натурального шелка с коротким рукавом и юбкой до середины колена, то его стоимость будет около 10 000 р, а длинное платье в пол с длинным рукавом или рукавом 3/4 - около 15 000 р.

И у нас возник вопрос к нашим покупателям: вы носите платья  из натурального шелка? Считаете ли такие траты на платье оправданными?

В конце концов, мы - женщины, и  раз в нашей жизни присутствует такая красота, то как же настоящей женщине ей не воспользоваться?  красота всегда требует жертв, хорошо , что в нашем случае, только финансовых!

А теперь, предлагаем ценительницам насладиться красотой шелков, которые мы для вас выбрали =)
Напоминаем, что из любого понравившегося шелка вы можете заказать платье, юбку или блузку.
Цена оговаривается и зависит от стоимости шелка и сложности работы.

шелк

шелковое платье

платье из шелка

юбка из шелка

шелковая юбка

шелковая блузка

блузка из шелка

Комментарии (3)
Sophia (uniquebijoux) 28.07.2014

Я обожаю шелк! Мечтаю о платье из него!!!

Татьяна 07.02.2014

Спасибо .

Просто фантастические расцветки! Супер!{#}

Пожалуйста ! :) хочется шить платья ;)