Цветочная конфетка! Закрыта.

Уважаемые покупатели, подписчики  и гости моего магазина!

конфетка, ободок с цветами, украшение для прически, нежные цветыЯ рада приветствовать вас на моей первой конфетке конфетка розыгрыш, гортензия, цветы из полимерной глины. В предверии 8 марта хочеться подарить Вам немного весны, а лучше всего для этого подходят конечно цветы. Сегодня у меня в роли конфетки вот такой нежный ободок с цветами голубой гортензии и веточкой фрезии. Акция начинается с момента опубликования и закончиться в 21.00 14 февраля. Результаты будут опубликованы 14 февраля после 22.00 по Москве.

Условия конкурса:

  1. Быть или стать подписчиком моего магазина - http://www.livemaster.ru/mariya-malitova.
  2. Разместить картинку с ссылкой на этот пост  или на мой магазин у себя в блоге на ярмарке мастеров,  либо в соцсетях (на однокласниках станичка не должна быть закрытой). В комментариях дать ссылку именно на пост или магазин, а не на вашу страницу. К сожалению ссылки на Facebook не принимаю, т.к меня там нет.
  3. 1 ссылка - 1номерок.
  4. Внимание: Конфетные блоги (блоги и страницы, созданные для участия в акциях) не принимаются. Ссылка на розыгрыш должна быть активна весь период проведения акции.
  5. Составить коллекцию с любым украшением из моего магазинчика.Количество коллекций от одного участника неограниченное!!! В комментариях пишем: "Коллекция участвует в конкурсе http://www.livemaster.ru/topic/604825-tsvetochnaya-konfetka?vr=1&inside=1
  6. Оставить ссылку в комментариях к этой теме.

Доставка конфетки по России за мой счет. Пересылка в другие страны за счет победителя.

И ещё одна приятность от меня: Все участники конкурса получают скидку в моём магазине 10% на готовые работы (на время проведения акции).

Жду Ваших коллекций и комментариев))

Всем удачи!цветочная конфетка, фрезия, цветы для прически

Комментарии (101)
Ольга 15.02.2014

Даже глазам своим не верю)))) Спасибо огромное!!!{#}

Пожалуйста {#}

Ольга, жду Вас в личной переписке для уточнения адреса доставки {#}

И ещё в качестве утешительного приза продлеваю акцию -10% на готовые работы для всех участников конфетки до понедельника {#} {#}

Всем участникам конфетки хочу выразить свою благодарность! Не расстраивайтесь, кто сегодня не выйграл, я планирую в ближайшее время провести аукцион к 8 марта {#}. Жду Вас на аукцион {#}. Следите за новостями!

ИТАК.......

У нас есть победитель!!!!!{#} ОЛЬГА, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!! {#}

Вы становитесь обладательницей нежного весеннего ободочка!!!{#}

КОНФЕТКА ЗАКРЫТА! Теперь остается только дождать результатов {#}. Результаты опубликую в 22.00 по Москве. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!

Последние минутки....

Ирина SoapRainbow 14.02.2014

Спасибо, Мария и вас тоже!{#}

Показать еще