Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествия. Полезные полезности. Машина.

Путешествия. Полезные полезности. Машина.

 Всем доброго времени суток.

Хорошего настроения и позитива.

Включив песню ZAZ - Si пишу вам эти полезные полезности, очень надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится!!!

Итак, речь пойдет о путешествиях на машине.

Оптимальное расстояние на короткую поездку до 5 дней, максимум 700-800 км. от вас. Как рассчитать время в пути? Берем километры, делим на 100, прибавляем час.

Пример, мы едем из Москвы, в Нижний Новгород. Расстояние - 450 км, чистое время в дороге 4,5 часа, плюс час на сброс скорости и т.д. 5,5 часов пути в итоге. Если с детьми, учитывайте остановки (если они необходимы).

Собираемся.

путешествие Самое главное - конечно уже в коробке путешествия

Отталкиваемся от количества дней и времени года. В самом начале наших поездок я набирала много вещей, теперь можем запросто уехать с одним маленьким чемоданчиком или сумкой на двоих.

Первое и оптимальное, что нужно сделать, собрать "поездную" косметичку. В которую мы кладем: зеленку, йод во фломастере

Средства (по 1 пластинке):

от отравления (для кишечника, желудка, абсорбент - уголь, лактофильтрум),

от вируса (комплексные - ринза, колдакт), антисептик для полости рта и горла, спрей (капли) в нос

от болей

от аллергии 

капли для глаз офтальмологические

и оставим пункт, для индивидуальных заболеваний. И остальное можно приобрести на месте

Маааленькие флакончики: гель для душа, лосьон для тела, шампунь, кондиционер, зубная паста (складные зубные щетки), крем для рук.

Расческа, маникюрный набор, продаются специальные мини-флаконы для духов (в самолете покупала), презервативы.

Косметика - крем для лица, 1 карандаш для глаз, бровей, губ, средство для губ (помада и др.), тени, пудру, тональник.

Список может варьироваться от того, куда вы едете - квартира, отель, друзья. Может добавляться фен (в редких случаях, даже в съемных квартирах он есть, но об этом позднее).

Отдельное внимание уделю аптечке, которая всегда должна быть в машине:

Перекись водорода 2-3 флакона, бинт узкий и широкий, впитывающие салфетки, спиртовые салфетки, медицинские перчатки 2 пары, салфетки при ожогах, нашатырь, ватные диски. Это тот набор, который без медицинского образования можно использовать, у меня аптечка шире машина

Одежда и обувь.

Итак! 5 дней, дорога туда-обратно в одной и той же удобной одежде - леггинсы (колготки), кофта (платье) не стесняющее движений. Обувь - на плоском каблуке, МАХ - кеды на платформе.

В сумку (чемодан) кладем нижнее белье (для сна). Дальше самое трудное собрать одежду для себя.....

Первое, что надо сделать -сборы в дорогуне паниковать. Обувь уже одна есть! Мы в ней едем, не забыли? МАХ - берем еще 1 пару. ВСЁ! Отталкиваясь от обуви берем одежду - платье 1 шт, джинсы - 1 шт., кофта - 2 шт. Скажете мало? Считаем! День туда, день обратно - одежда есть! И на 3 дня остается - платье, джинсы (штаны), кофты!!!!

Супруга собираем по той же системе. Мой вторую пару обуви не берет (только в случае переменчивой погоды). Берем - белье, носки, 1 кофту с капюшоном, 2-3 футболки, 2 джинсов (в одних едет). ВСЁ!

 Если холодно - 1 куртка с капюшоном каждому и точка.

Все аксессуары едут на нас - часы, браслет, серьги, кольца.

Выбор места проживания.

Здесь ссылки разместить не могу, кто желает заполучить - обращайтесь. Все зависит от предпочтений каждого, мы останавливаемся как в съемных квартирах, так и в отелях. Квартиру выбираю просто - в поисковике запрос, туристические сайты. В описании указывают, что вам предоставляют в квартире (как раз фен, посуда, полотенца). При наличии выбора я бронирую те места, где есть фотография ванны, туалета (испробовано без фотографий). Ну и по общим фотографиям можно понять состояние квартиры, отеля.

Распечатайте (сохраните в телефон) адрес (карту), телефон места пребывания.

Хотите не в выходные поехать, а в праздники? Бронируйте за месяц-полтора. Чем ближе к дате поездки, тем меньше мест, иногда дороже.

Культурная программа.

Находясь еще в своем городе, в поисковике 2 запроса - достопримечательности города N. Необычные места города N. Сохраняете адрес, время работы, стоимость. Также запрос - где поесть? Но не забывайте исследовать город! Неплохая программа для телефона - foursquare, отзывы людей о местах, блюдах, пароли от wifi.

Не стесняйтесь спрашивать незнакомых людей, общаться в магазинах, кафе - очень полезные вещи можно узнать, рекомендации!

В заключении желаю всем почаще отдыхать и наслаждаться отдыхом!  собраться в поездку

Спасибо всем, кто дочитал и обсудил.

p.s. в следующий раз расскажу о путешествии с полетом

Ваша Ю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email