Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мы творцы собственных жизней

Мы творцы собственных жизней

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Все мы знаем, что дорога в тысячу миль начинается с первого шага. Но большинство из нас это знает абстрактно. То есть люди о чем-то мечтают, строят планы. И ждут подходящего момента. Или благоприятных обстоятельств.  
сотвори себя сам

Но одни обстоятельства сменяются другими, другие третьими. Начала занятий по английскому отодвигается для чего-то интересного.  Вот сейчас дочитаю книжку интересную и тут же возьмусь за учебу, говорит себе человек. А после книжки наступает аврал на работе. А потом родственники приехали погостить из невиданных далей, как не принять, как не пообщаться с родными? 

хэндмэйд как бизнес
Девушка мечтает зарабатывать своим хэнд мэйдом, но не хочет делать из него бизнес. Ждет годами, когда произойдет чудо. А пока ходит в наскучивший офис.  Собственная мастерская - одна коробка за шкафом, другая - под кроватью, маленький столик и семья, которую нужно прокормить. Дети постоянно мешаются. переворачивая вверх дном коробочки с рукоделием.

Открытие собственного ателье остается недостижимой мечтой, потому что не хватает денег на оформление патента или индивидуального предприятия и на оплату аренды, а отложенная небольшая сумма потеряна в глупой ситуации. Работодатели во всем большом городе просто уроды, платят копейки, условия рабские. Варианты скооперироваться проваливаются один за другим, потому что не устраивает уровень мастерства одного возможного партнера, амбиции другого, Третий сам не хочет кооперироваться.

Занятия спортом перекладываются на время, когда поясничка перестанет болеть. Одна болячка сменяет другую, затем наступает черед еще какой-нибудь напасти. Разминка для глаз тоже скучное дело. Пару раз в день по пять минут, но все время забывается. Да и зачем, когда очки есть? Плавание и ежедневные прогулки тоже могут подождать до теплого времени года, холодно сейчас, брр...

сила воли
Кто-то хочет быть решателем проблем, как в фильме "Криминальное чтиво" (помните, там такой человек был, помог организовать процесс с мытьем машины от следов преступления?) . Но при этом сорок лет занимается всякой фигней, живет в нищете, больной и несчастный, обвиняя всех, что его никто не любит. 

                                * * * * *

Но обстоятельства будут всегда. Так почему бы их не обратить в свою пользу? Почему не сделать так, что бы каждая проблема что бы стала триумфом?

варианты решения проблемсила духа

Можно ведь начать учить английский по одному слову в день? Разве это очень сложно? Сколько лет уже читающий сейчас эти строчки и не знающий язык живет? Сколько слов можно было выучить за это время? Глядишь, через несколько месяцев начнут попадаться на англоязычных сайтах знакомые слова, фразы складываться в понятные предложения.

Хэндмейдер может повысить производительность своего труда, слегка автоматизировав процесс, сначала усовершенствовав рабочий уголок. Если взять себе за правило, улучшать свою работу во всех направлениях на 3% в день. занятия творчеством

Например, удобно разложить инструменты и складывать их вечером. Мне приходится промывать кисти от краски. Это 15-20 мин занимает. Если не сделаю вовремя - утром полчаса уходит. Возьмем это за те самые 3%. Еще 3% можно приучить себя делать операции, не требующие вдохновения, делать немного быстрее. Следующее повышение - более удобное расположение коробочек-ящичков, что бы меньше тратилось время на протягивание рук к инструментам. 

Затем наступает очередь пиара. Сколько слов уже было сказано про визитки? Носить в своих карманах пачками и раздавать везде, где бывает. рассказывать о себе, о своей увлеченностью процессом, о том, какие славные штуки умеет делать. Показывать фотки своих изделий. 

Взять себе за правило повышать квалификацию. Читать блоги своих кумиров. Читать профф. литературу. Браться за более разнообразные материалы. И не тогда, когда получится, а ежедневно. Хоть по чуть-чуть. Хоть одну главу, один абзац. Ходить на выставки, участвовать в ярмарках. 
И совсем через небольшое время наши условные 3% превратятся в сотню, а дальше по геометрической прогрессии. 

Деткам предложить новую веселую игру: кто быстрее соберет рассыпавшийся бисер и кто аккуратней сложит разбросанные тряпочки. Можно предложить поучаствовать в семейном бизнесе тем, кто постарше, и так же на ярмарке продавать их изделия. 

Открыть ателье можно, если поискать совсем недорогие варианты аренды. Такие есть, на околицах, или в совсем маленьких и не обустроенных подвальчиках. Своими ручками наклеить недорогие обои, с друзьями-родственниками привести туда минимальное оборудование, которое уже есть.

На документы и арендную плату одолжить денег,   взять в кредит, набраться смелости и попросить в подарок мелкие суммы у нескольких близких и не очень близких  людей, объяснив для чего нужны деньги.  Много сразу никто не даст, а несколько небольших взносов многие могут сделать.

Можно временно не платить коммунальные услуги (те, которые сразу не отключат) и так за зиму сэкономить энную сумму. Можно продать что-то из мебели, можно же обойтись совсем минимальным? Можно найти несколько человек и оплатить аренду вскладчину, выстраивая собственный бизнес. 

На фитнес-клуб нет денег? В интернете масса видео с разминками, танцами, с тренировками и так далее. На любой вкус можно найти. Скучно одной? А подружку пригласить? Договорится, что у нее танцуем по средам, у меня занимаемся йогой по пятницам, а в понедельник  соседнем парке пробежки делаем. Мотивации не хватает? А животик убрать хочется? 

Поясничка болит? Найти видео ролик с Дикулем, где есть упражнения, снимающие спазмы и начать укреплять спину. На прогулку приучить себя выходить хоть на полчаса, хоть по делам, хоть до той березы, которая через два квартала ратсет и проверить, а вдруг на ней розы расцвели?  Или дойти до вон того магазина, в котором есть такие чудесные чашечки, которые обязательно куплю в новоселье (на Рождество, на Пасху, на день рождения подруги)

А  "решатель проблем" может начать с собственной жизни. Со смены работы, с прекращения нытья. С обустройства элементарного быта. 

****

Самое главное во всем этом - прекратить искать непреодолимые препятствия, а искать варианты решений. Любые варианты. Вот прямо сейчас и создать себе такое правило: на любое обстоятельство я найду минимум 5 вариантов решения и выберу лучший!

Успехов всем! 

Ps Буду рада увидеть ваши мысли здесь по этому поводу :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email