Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые возможности доставки

Новые возможности доставки

УРА!!!! Теперь наши футболочки доставляются курьерской службой не только по Москве и Питеру, но и почти по всей России:

= Зона А = 300р.= для следующих городов:
Астрахань, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Минеральные Воды, Набережные Челны, Новороссийск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Элиста, Ярославль.

= Зона B = 370р.= для следующих городов:
Архангельск, Выборг, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Курган, Магнитогорск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новый Уренгой, Ноябрьск, Пермь, Петрозаводск, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Ухта, Ханты-Мансийск, Челябинск.

= Зона C = 430р.= для следующих городов:
Абакан, Барнаул, Бийск, Братск, Владикавказ, Кемерово, Красноярск, Махачкала, Нальчик, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Чита.

= Зона D = 540р. =
для следующих городов: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Находка, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email