Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Кукольных дел мастер - Владимир Захаров.

Кукольных дел мастер - Владимир Захаров.

Здравствуйте, друзья!
На Ярмарке Мастеров уже были публикации о городе Томске, но вот о таком замечательном мастере-кукольнике ,живущем здесь, еще не писали. Итак, знакомьтесь- Владимир Захаров. Бывший инженер-электрик, проработал 7 лет по специальности, а затем нашел себя в творчестве. С 1991 года играет в собственном театре с залом на 60 мест, где абсолютно все сделано его руками - мебель, декорации, куклы. Причем не просто деревянные куклы, а ЖИВЫЕ! Да-да! Они двигаются, моргают глазками, шевелят пальчиками и..... разговаривают. Вот так основное образование помогло Мастеру создать настоящее чудо. 
На входе в зрительный зал нас встречает замечательная старушка, которая сидит вяжет и собирает денежки в кассу.
театр, томск
Невероятно обаятельный дедушка рассказывает истории, рассуждает о жизни.
куклы
И вот эти персонажи вдруг начинают говорить с проходящими мимо зрителями, пугая своей рассудительностью и серьезностью.деревянная кукла2ку
Необычайно теплая - в прямом и переносном смысле- атмосфера театра настолько завораживает, притягивает и располагает, что хочется возвращаться сюда снова и снова. Деревянный дом жарко натоплен, пахнет деревом, столярным клеем. Сразу понимаешь, что здесь живет творческий человек, который постоянно работает над созданием сказки. На его спектаклях не устаешь восхищаться скоростью превращений, сменой характеров,диалогов, настроений. И все это - один человек!
Владимир Захаров щедро делится своими наработками с другими, проводит мастер-классы и каждые выходные играет спектакли для детей и взрослых.
Лучше один раз увидеть:

Информация:  официальный сайт театра 2+ку, youtube, фотографии - из личного архива.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email