Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш платка к 8 Марта!

Розыгрыш платка к 8 Марта!

Дорогие мои подписчики, гости магазинчика и ценители батика! 

Объявляю свой первый розыгрыш - в честь наступающего праздника 8 марта!

 Долго выбирала приз и решила, что светлый, яркий и жизнерадостный платок с изображением не то сталактитов, не то  весенних тающих сосулек - наиболее подходящий вариант для розыгрыша в честь женского праздника ))

Платок расписан в одной из техник горячего батика: многослойной поливки расплавленным воском. Одна сторона получилась более теплая, другая - более холодная, и все это многоцветье объединяется белым фоном. Платок подшит мною вручную изящным швом. 

розыгрыш, батик платок, подарок, розыгрыш шелкового платка, белый

конфетка, розыгрыш платка, розыгрыш приза, розыгрыш атласного платка, цветной

Подробнее изучить платок Вы можете по этой ссылке: http://www.livemaster.ru/item/4275743-aksessuary-platok-stalaktity-batik

Правила розыгрыша:

1. Розыгрыш старует с 11 февраля 2014г., то есть с момента выпуска публикации.

2. Оканчивается 24 февраля 2014 в 23.59. Я имею право продлить розыгрыш еще на неделю, если посчитаю это необходимым.

3. Для участия в розыгрыше нужно:

  • В своем блоге на ЯМ или ином ресурсе (странице в социальной сети, личном сайте, в живом журнале) разместить ссылку на этот розыгрыш и фото платка. Вы должны указать вот эту ссылку:  http://www.livemaster.ru/topic/604393-rozygrysh-platka-k-8-marta?inside=1&wf=&vr=1  и фото, которое Вы видите выше.
  • Написать в комментариях к этой публикации ссылку на размещенный Вами пост о розыгрыше. Ссылка должна быть активна на протяжении всего розыгрыша и в момент его окончания!
  • Вы можете размещать неограниченное количество ссылок, за каждую проверенную активную ссылку будет присвоен номер, и соответственно, у Вас будет больше шансов выиграть!
  • Ссылки в пустых или конфетных блогах не участвуют! Тех, кто зарегистрировался на ЯМ для участия в этом розыгрыше, прошу делать ссылку на свои активные страницы в соцсетях, личном сайте или живом журнале, а не в блоге на ЯМ.
  • Вы можете создать коллекцию с одним из платков (шарфов) из моего магазинчика со статусом Готовое (все готовые работы находятся по этой ссылке: http://www.livemaster.ru/hotbatik?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0, из них надо выбирать платки и шарфы). . В описании и в комментариях  к коллекции должна быть указана ссылка на этот розыгрыш. Каждой коллекции будет присовен отдельный номерок. Количество коллекций не ограниченно!
  • Победитель будет определен генератором случайных чисел по присвоенному порядковому номеру. Перед определением победителя будут проверены на активность все ссылки участников!
  • Оглашение результатов - 25 февраля 2014 г., если я не посчитаю нужным продлить время проведения розыгрыша! Тогда оглашение результатов -  в следующий день после окончания розыгрыша. До 8 марта точно кто-то будет с выигрышем приза))
  • Буду рада, если Вы добавите меня в круг, но это не является непременным условием участия в розыгрыше.

Пересылка обычной почтой по Украине и в России - за мой счет! Пересылка в другие страны - обсуждается!

Удачи всем!

Уважаемые участники розыгрыша и все, желающие в нем участвовать!

Первый блин, как известно, комом ))) Поняла, что не очень серьезно отнеслась к соблюдению правил о не участии конфетных блогов и страниц в розыгрыше. Хочу честного розыгрыша, который порадует и вас, и меня. В связи этим, я внимательно проверю все ссылки еще раз и конфетные блоги и малоактивные страницы в соцсетях удалю из участия. Прошу заранее извинить меня всех, чьи ссылки придется удалить. Честные участники не пострадают! ))

Дополняю розыгрыш следующими правилами:

К розыгрышу допускаются ссылки на:

- блоги на Ярмарке мастеров с кругом не менее 50 человек.

- страницы в следующих соц.сетях: Контакт , Фэйсбук и Живой журнал с количеством друзей не менее 80. Причем 50 друзей тоже должны быть живыми платок, розыгрыш к 8 марта, розыгрыш призов, конфета, разноцветный. В остальных соцсетях проверить ссылку не могу, поскольку не зарегестрирована там.

- свежие коллекции на Ярмарке мастеров с одним из ПЛАТКОВ ИЛИ ШАРФОВ из моего магазинчика СО СТАТУСОМ ГОТОВОЕ ( все готовые работы находятся по этой ссылке: http://www.livemaster.ru/hotbatik?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0, из них надо выбирать платки и шарфы). В ОПИСАНИЯХ И В КОММЕНТАРИЯХ  (то есть два раза) к коллекции должна быть указана ссылка на этот розыгрыш. Пожалуйста, внимательно отнеситесь к соболюдению этих условий, чтобы не тратить время на переписку с целью  исправления недостатков!

Каждой коллекции теперь будет присваиваться ДВА НОМЕРКА. Так что составлять коллекции выгодно ) Количество коллекций не ограниченно!

Добавлять в круг не обязую, но очень приветствую платок, розыгрыш к 8 марта, розыгрыш призов, конфета, разноцветный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email