Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Масла для кожи. Оливковое масло

Масла для кожи. Оливковое масло

Виды творчества:   Разные виды творчества
Масла для кожи. Оливковое масло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оливковое масло.

С незапамятных времен оливе приписывали целительные свойства. Действительно, в ее листьях и плодах содержится олеуропеин – вещество, понижающее давление. Столь же давно были известны противовоспалительные свойства оливкового масла. На его основе готовили многочисленные целебные бальзамы. В XIX веке оливковое масло использовали для профилактики сердечных заболеваний. Кроме того, домашние доктора советовали принимать по утрам ложку-другую масла «для пищеварения». Наука расставила все точки над «и». Оказывается, ценность оливкового масла объясняется его химическим составом: оно почти полностью состоит из мононенасыщенных жиров, снижающих уровень холестерина. Исследования последних лет выявили еще и иммуностимулирующее действие этого удивительного натурального продукта.

Многие из нас слышали о том, насколько полезно оливковое масло. Масло получают из плодов или семян оливкового дерева. Оно широко используется в кулинарии, диетологии и косметологии.

Оливковое масло обладает хорошим омолаживающим свойством, благодаря содержанию витамина Е и антиоксидантов оно действительно препятствует увяданию клеток, разглаживает морщины и предотвращает их появление. Это позволит надолго сохранить молодость и упругость кожи. За эти свойства оно особо рекомендуется детям и пожилым людям, а также дамам, желающим продлить свою молодость.

Оливковое масло полезно при наружном применении. Оно замечательно подходит для сухой и чувствительной кожи, смягчая ее и препятствуя потере клетками влаги.

В оливках содержатся практически все необходимые человеку витамины и микроэлементы, которые хорошо усваиваются организмом человека. В отличие от животных жиров, они приносят организму немалую пользу – препятствуют развитию атеросклероза, болезней сердца и сосудов, способствуют выводу холестерина, помогают в лечении органов пищеварения, укрепляют костную ткань. Входящие в состав оливкового масла полезные кислоты необходимы как строительный материал оболочек клеток (сам организм синтезирует их только частично). Благодаря высокому содержанию олеиновой кислоты, весьма благоприятно влияющей на процессы усвоения и переработки жиров, оливковое масло относят к диетическим продуктам.

Оливковое масло еще в древности нашло широкое применение в косметологии. В древнем Риме, Египте и античной Греции женщины регулярно применяли маски на основе оливкового масла для сохранения и поддержания своей красоты и молодости. Особенно ценили великолепные свойства оливы древние греки. Они даже называли его "жидким золотом". В городах Древней Греции оливковое масло являлось предметом первой необходимости и одним из самых ценных товаров. На его основе изготавливались различные целебные бальзамы.

Согласно последним данным исследований, оливковое масло значительно снижает риск заболевания раком кожи. Очень рекомендуется обрабатывать им кожу после загара.

В оливковом масле содержится очень высокая концентрация олеиновой кислоты. Данная кислота способствует нормализации липидного обмена в коже. Поэтому его можно использовать для профилактики целлюлита.

Оливковое масло это идеальное косметическое средство как для тела, так и для нежной кожи лица. Оливковое масло уникально тем, что содержит большое количество сквалена (увлажняющий компонент). В оливковом масле содержатся минералы: магний, калий и кальций. Они отвечают за увлажнение волос и ногтей, улучшают их структуру, предотвращает воспалительные процессы.

Плоды маслины европейской содержат жирное масло (до 70 %), антоцианы, фенолкарбоновые кислоты (кофейная, пирокатехиновая), пектиновые вещества, катехины, каротиноиды, токоферолы и др. В состав жирного масла входят глицериды олеиновой (до 80%), пальмитиновой (до 10 %), стеариновой (5-8%), линолевой, арахиновой и другие кислоты. В листьях содержатся гликозиды, органические кислоты, манит, горькие и дубильные вещества, флавоноиды, эфирные масла и другие вещества.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email