Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Масла для кожи. Масло облепихи

Масла для кожи. Масло облепихи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Масла для кожи. Масло облепихи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Масло облепихи.

В народной медицине разных стран облепиха издавна применяется как лекарственное растение. Ценно ее свойство восстанавливать силы после болезни. Облепиховым соком и настоем или отваром листьев обмывают различные раны. Облепиховое масло получают из сока и мякоти ягод. Сок и масло облепихи издавна используют в народной и научной медицине.

Оно обладает противовоспалительным, регенерирующим и биостимулирующим действием, а также облепиховое масло обладает массой других полезных для организма свойств: оказывает антибактериальное действие, активизирует внешнесекреторную деятельность поджелудочной железы, подавляет избыточную секрецию желудочного сока, стабилизирует клеточные мембраны, защищая их от повреждающего воздействия химических и радиационных агентов. Облепиховое масло может применяться внутрь, наружно и местно в комплексной терапии при самых разных, в том числе и очень тяжелых заболеваниях.

Наиболее широкое применение масло и плоды облепихи находят в качестве поливитаминного средствапри гипо- и авитаминозах, для стимуляции физической активности, при астении. Это прекрасное поливитаминное средство очень полезно людям, перенесшим тяжелые инфекционные заболевания и операции. Масло может применяться внутрь и местно как лечебно-профилактическое средство при гриппе (для обработки слизистой оболочки носа), а также в комплексной терапии других острых респираторных вирусных инфекций.

В дерматологической практике оно рекомендуется для усиления роста волос, а также при некоторых кожных заболеваниях. Масло облепихи хорошо зарекомендовало себя при лучевых поражениях кожи, термических и химических ожогах, трофических язвах, псориазе, нейродермите. Способствует быстрому заживлению ран, ссадин и других повреждений кожи. При этом характерной особенностью является высокое качество заживления - отсутствие на месте поражения каких-либо рубцов или шрамов, что делает препарат весьма полезным и для нужд косметологии.

При косметическом применении облепиховое масло смягчает кожу, повышает ее упругость и защищает от свободных радикалов. На основе облепихи созданы кремы, бальзамы, губная помада, шампуни, зубные пасты, мыло, косметические сливки и маски.

Облепиховое масло богато витаминами А и Е. В содержании витамина С оно уступает лишь маслу шиповника. Масло также богато жирными кислотами и фитостеролами, витаминами B1, B2, K and P.
Содержит 1-6% - каротиноидов, алканолов, токоферолов и стеролов, а также 8 витаминов, 24 минерала и 18 аминокислот.
Жирные кислоты:
Пальмитиновая кислота 30-40%;
Пальмитолеиновая кислота - 22-33%

В косметической практике облепиховое масло эффективно применяют для отбеливания кожи, выведения веснушек, пигментных пятен, профилактики преждевременного старения кожи. Оно прекрасно ухаживает за кожей лица, шеи, рук, укрепляет волосы, ногти. При сухой коже хорошо помогает добавление нескольких капель облепихового масла в крем, который затем тщательно растирается и наносится на лицо, шею или руки. Для укрепления ногтей надо пить масло и втирать его в ногтевые пластины.

При сухой, увядающей и проблемной коже, на которой имеются разного рода угри и прыщи, облепиховое масло хорошо добавлять в крем для лица, которым вы ежедневно пользуетесь. Самый удобный вариант – это выдавить на руку разовую часть крема, которую вы собираетесь использовать, добавить 2-3 капли масла облепихи, и сразу же нанести смесь на лицо.
Также 1 каплю масла можно добавлять на разовую часть крема или геля для кожи вокруг глаз, или наносить капельку чистого масла на ресницы.
Или же облепиховое масло можно смешивать с другими растительными маслами, которые вы используете вместо крема, в пропорциях примерно 1:4.

В отличии от многих других натуральных косметических масел облепиховое масло для лица не рекомендуется использовать в чистом неразбавленном виде. Это связано с тем, что оно содержит достаточно высокий процент каротина, который может повлиять на чувствительность кожи, и ослабление ее защитного барьера.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email