Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > возврат . если вас что то не устроило ....

возврат . если вас что то не устроило ....

возврат . если вас что то не устроило .... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

уважиемые, хорошие мои мастерицы, давайте не будем ссориться и держать друг на дружку обиды возврат, возврат товра

часто бывает так , что картинка в интернете вас вдохновила, впечатлила и вы ее "захотели" страстно и всей душой!!! 

...а пришло по почте совсем не то, ну такое не то  , что ну прям ваще.....

такое бывает. экран вашего компьютера настроен на ваше восприятие , на то "как вам " нравится",  фото всегда сглаживает недостатки и даже меняет цвет. 

я всегда прошу чтоб первый раз не брали больше 2х штук, -чтоб увидеть и качество исполнения и тканюшку пощупать и вообще отказ

лучше вы потом еще раз закажите , но будете уверенны в своем выборе .

..если все же товар пришел и совсем к душе не лежит , ну совсем не приятен- напишите мне!!!!  отправьте так же ( заказным письмом) на мой адрес  ( если оно будет без пятен и не испорчено) , я сразу же переведу вам деньги обратно на карточку!!!!!!!

вы теряете тлько деньги за пересылку ( средня часть россии от 30р, хмао и янао от 70 )

помните, что есть другие девочки , которые тоже хотели именно это "личико", и их оно вполне устраивает . не оставляйте себе, то что может порадовать других.

это такой же магазин  как и любой другой в интернете. всегда есть эффект "красивой картинки" и всегда есть возврат!!! 

..помните я тоже покупатель  и тоже бываю в таких ситуациях ...и я все понимаю 

с любовью и уважением к вам товар не понравился

P.S.

личики за 250- имеют какой то изъян  ( брак) , но это на мой взгляд художника. их можно подарить друзьм и любимым, или использовать как учебные , но они не пойдут для участия в профи выставках . скорее это что бы мы смогли с вами познакомиться -пробники.

личики  за 350-300 - выпонены без худ брачков. но на мой личный взгляд в них не оказалось какой то изюменки, или тпи лица не пользующейся спросом. например : тип лица "снегурочки"-летом. 

личики по 400р - на мой взгляд самые красивые из имеющихся. но  на вкус и цвет друзей нет отказ. ...и я их вижу в живую. 

помните "красивая картинка в нете" -это половина в реальности! не очаровывайтесь. делайте пробные закупки 

когда вы мне пишите и видите что я заходила на сайт , но не ответила- будте терпеливие. у меня 4 деток, а я у них одна. я могу открыть утром сайт -отвлечься , да так и не подойти к компу до вечера , а сайт может висеть открытым весь день. я могу загружать товар в это время. или могу сама совершать покупки. а время у меня ох как ограничено. я обязательно отвечу каждому по возможности. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email