Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Притча о выборе

Притча о выборе

Притча о выборе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приветствую Вас, дорогие жители ЯМ!Вот наткнулась в интернете на очень интересную, на мой взгляд, притчу. Очень наглядную и поучительную...Больше ничего не скажу...Делюсь Читайте!   ПРИТЧА О ВЫБОРЕ
Пять мудрецов заблудились в лесу
Первый сказал: "Я пойду влево – так подсказывает моя интуиция".
Второй сказал: "Я пойду вправо – недаром считается, что "право" от слова "прав".
Третий сказал: "Я пойду назад – мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу".
Четвёртый сказал: "Я пойду вперёд – надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое".
Пятый сказал: "Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня". Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись – каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очередности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие – нет. Они были упрямы, они его не послушали. ОН был настоящим Мудрецом!
Но это не всё – потому что...
ОН ОШИБАЛСЯ.
ВСЕ поступили правильно. Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и сражаться с дикими зверями. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли – человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы – даже, если это не приведёт к развитию. Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение.
Умей подняться ВЫШЕ и увидеть короткий путь.
Умей разрешить другим идти собственным путём.
Умей признать Мудрецами всех – каждый путь важен и достоин уважения.
А ещё....
Умей заглянуть за финал – там всегда есть продолжение. 
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email