Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Группы в "Продажи". Хочется :)

Группы в "Продажи". Хочется :)

Дорогие мастера!

Может я просто не вижу очевидного простого решения (как уже было ни раз), тогда буду благодарна за подсказку.

В почтовом ящике можно переносить в Архив, можно назначать группы. Много чего можно. А с активными продажами что-то сделать можно? Завершенные и Отклоненные - там всё ясно. Они по большому счету очень редко бывают нужны.

А вот в активных жутко не хватает возможности как-то выделить некоторые продажи. Хотя бы цветом. Хотя бы одним дополнительным, без всяких заморок с индивидуальными группами и т.п.

Самое актуальное для меня было бы - выделить продажи уже отправленные по почте, те, где моя работа уже выполнена и осталось только разве что проследить, чтобы с почтой не было накладок и оставить отзыв покупателю. Туда же я бы отнесла выполненные заказы (полностью оплаченные), которые покупатель всё никак не заберет - тоже особых телодвижений не нужно. 

Выделить те, чтобы не мешались в списке основных активных продаж, тех, что действительно активны. Делаю по несколько заказов одновременно (и это пока у меня времени на работу не так уж и много), периодически в панике забегаю пройтись по всем заказам, чтобы убедиться, что ничего не упустила, никто не забыт... И вот мешаются мне те, которые я выполнила, но отзыв пока писать рано. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email