Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Краски для вискозы. Индивидуальные тона.

Краски для вискозы. Индивидуальные тона.

Краски для вискозы. Индивидуальные тона. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не буду скромной, я тот человек, который поставляет итальянскую вискозу практически во все магазины товаров для мишек Тедди , в он-лайн и в оф -лайн магазины. В этом  моем магазине , пожалуй, самый большой выбор этого материала. Но...даже при таком колоссальном выборе, всегда хочется какой то изюминки, какого  то невероятного нюанса, оттенка, цвета...Как автор, я сама очень часто хочу экспериментов. Есть у меня опыт , когда я покупала красители для текстиля и красила сама. Красители были двух американских фирм. Что мне не нравилось? Что эти красители имели кристаллики разных цветов, то есть основной цвет , к примеру, бирюзовый,  складывается из нескольких цветов и...здесь непредсказуемо, вроде ты развел в чашке, все смешал и вода нужной температуры , и мешаю постоянно, и соль есть, но...Получается, что бирюзовый мой кусочек вискозы, то с желтым пятном, то с зеленым... И я тоже пробовала температуру менять, брать ткань не более 18 , и говорила себе, что ничего, на мишке не будет видно переходов тона, так как что то будет на лапе, что то на брюшке.. )) 

Сейчас я для себя нашла выход - болгарские красители для хлопка. Это химические краски, именно для хлопка, кристаллы одного цвета (это важно для меня!) и очень интенсивный цвет у этих красителей. Это говорит о том, что совсем малого количества краски достаточно для получения нужного цвета. 

И сегодня я хочу предложить Вам новинку моего магазина- красители для вискозы. 

С одной стороны 17 оттенков - это мало, с другой стороны, даже маленькое кол-во краски дает огромные вариации, от интенсивного тона, до среднего, густого...

Как я крашу? 

Вискозу  беру 1/8 . Предварительно я стираю вискозу в теплой мыльной воде, полощу.  Я одеваю перчатки, насыпаю в таз с горячей водой соль поваренную (покупаю в продуктовом магазине) .Честно скажу, я просто сыплю соль в таз. Беру чашку  с теплой водой, туда кристаллы краски, смешиваю и выливаю содержимое этой жидкой краски в таз с горячей водой. Погружаю туда вискозу , один кусочек, и руками в перчатках ,  постоянно перемешиваю. Потом , эту вискозу в воде скручиваю, отжимаю, чтобы вода проходила сквозь все волокна вискозы. Затем, когда тон меня устраивает, я выжимаю кусочек и откладываю его. Заметьте - не полощу пока. Откладываю, этот кусочек у меня лежит просто на столе, в этот же таз, я погружаю следующий кусок. Этот кусок уже будет менее интенсивно окрашен. Все тоже самое я делаю с этим кусочком.  И тоже выжимаю, но не полощу. 

Полощу я в теплой воде где-то через 30 минут. Выжимаю и сильно встряхиваю вискозу. Она буквально "распушается".  

Я не знаю, права ли я. Но я делаю так и мне нравится результат. На фото , вискоза 9 мм из белого стала розовой. 

И вискоза 6 мм белая, была окрашена в "кора дуба" . 

вискоза 6 мм, вискоза итальянская, вискоза, вискоза ретро, вискоза шебби, вискоза для мишек тедди, вискоза для слоников, вискоза для шитья, купить всикоза, вискоза 6 мм купить

вискоза 9 мм, итальянская вискоза, вискоза из италии, вискоза антик, вискоза для мишек, вискоза для зайцев, вискоза для игрушек, вискоза купить, сшить всикоза

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email