Обновление пароля

 >  >  >  > Подборка украшений ко Дню Святого Валентина

Подборка украшений ко Дню Святого Валентина

Виды творчества:   Разные виды творчества
Подборка украшений ко Дню Святого Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В предверии самого романтичного праздника решила поделиться с вами накопленными картинками по украшению дома к 14 февраля, Дню Всех влюбленных! Ведь праздник на то и праздник, чтоб отличаться от будней)))) Дак давайте создадим себе особое, романтичное настроение, окружим себя милыми "мелочами", порадуем близких и себя любимых красивой атмосферой. А какие получатся фото! сказка! Одно удовольствие будет потом возвращаться к таким воспоминаниям.

Конечно с этим днем ассоциируются сердечки, свечи и цветы. Однако, тему свечей и цветов я намеренно опускаю, иначе листать не перелистать все, остановимся на сердечках в интерьере.

Сразу же извиняюсь, картинки были просто сохранены на компьютер без авторства, для вдохновения. Так что если узнаете автора, то сообщайте, будем это дело отмечать, героев нужно знать в лицо.

Итак, начнем.

Гирлянды. Нет ничего прощще и одновременно праздничнее. При чем одинаково нарядно смотрятся как гирлянды из бумаги, так и из фетра

день святого валентина

день всех влюбленных

романтика

украшение интерьера

сердечки

гирлянда

для вдохновения

Можно повесить вот такой веночек из бумажных розочек. Тоже достаточно романтично и нежно смотрится.

Или большое и пышное сердце. Оно сделано из помпонов и является прекрасным настенным декором. 

Или так... просто и со вкусом.

Коллаж из совместных фото может стать и прекрасным украшением интерьера и, одновременно, отличным подарком!

Просто красивые подвески в виде сердца. 

 Надеюсь вам приглянутся идеи вы обязательно воплотите хоть одну из них в жизнь! А еще лучше, если они вас вдохновят на что-то новое, свое, оригинальное! С наступающим вас! Пусть этот праздник пройдет для вас в атмосфере любви и нежности! Дарите близким любовь!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email