Умеем ли мы продавать?

Умеем ли мы продавать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давненько не публиковались статьи о продажах…

Все-таки наш ЯМ это не «горница, где все ткут, плетут и вяжут…», а еще и площадка для сбыта этих изделий!

Раньше как было: что сумел, то и съел… То есть ремесленник (а в душе художник), добывал себе на пропитание путем продажи своих работ! Да, он без пафоса и китча, отправлялся на городскую ярмарку, пытаясь продать любыми способами свои изделия!

И вечером его ужин состоял из тех благ, что он САМ сумел заработать себе и семье за день.

Представить это сейчас в условиях современного общества сложно, конечно. Но могу заверить есть такое.

Цель статьи не нагнетать некое противостояние. А понять опыт одного человечка, который уже год, но успешно ведет продажи на ЯМ! (не скромно, но как еще?)

Просто можно взять одну единицу продаж за год на день: 1,4 в день… Хотя у меня есть очень серьезные конкуренты… И их тактика мне понятна. Я стратег по своей сути…

Но даже объявляя это, я не говорю, что мои работы  не стоят ничего! Просто можно уметь развиваться и добиваться!

Этот лозунг я бы и вложила в суть статьи. Уметь не обращать внимание на негатив, осложнения и препятствия, «плыть» дальше, находить новые возможности, преодолевать любые препятствия!

Но этот «заплыв» не всегда бывает психологически уверенным. Любого творческого человека мучают так называемые «всплески и затухания»…

Вчера мне все удавалось, я был самым великим  мастером в своих глазах, а сегодня у меня все так непредсказуемо… Потухли блики, замер мир… И хочется, но, черт возьми, почему-то не можется!

Это все понятно.

Такое бывает. Но как совместить желание и умение с эффективностью?

Тут я теряюсь  в советах…  Советов было много на ЯМ!

Например, я искренне не могу сказать своей подруге «по цеху», что у нее не так, т.к. мне кажется, что  она воспримет эти слова обидными…

Но, однажды, когда у меня разбился флакон, что я должна была отправить человеку, которого я ни разу в жизни не видела. И за свой счет купила новый, и отправила, т.к. этот человек на ЯМ мне дорог!

Я не имею права просто использовать ярмарку как некий «котел для заработка», хотя  многое писала про то, как здесь зарабатывать!

И духи дошли… И самое важное, что мне не хватало для дальнейшего развития, я получила! Я услышала главное от этого человека, что мне и помогло в дальнейшем. Другими словами, это послужило для моей  МОТИВАЦИИ!!

Мотивация – это внешнее воздействие, которое способно увеличить вашу работоспособность, креативность, целеустремленность, желание к действию.

Самомотивация тоже не плоха, но, она бесполезна, если вы не жесткий человек и привыкли к самотекущему сценарию жизни…

Я тут еще делала наброски. Дополню из другого документа:

Иногда, зная, что ты как мастер, прошел некий этап постижения продаж и взаимодействия с интернет ресурсом под названием Ярмарка Мастеров, тебе кажется, что все наполовину косвенно. Почему?

Могу заверить, что не каждый серьезно талантливый мастер способен найти свою постоянную и одобряющую его работы аудиторию…

Думаю, столкнувшись с тем, что «я такой не один в своей сфере» сначала радует, а потом, нагнетает:  «Ты кажешься себе уникальным, а вышло, что – ты один  из многих…!»

Но все же с этим ничего не поделаешь.

Косвенно – это когда ты отправляешь работы кому-то, которые уже одобрены покупателями, зная, что ни малюсеньки не «обложался» и… в ответ – тишина…

Знаете, есть люди, которые хотят  обучать, но нечему… А есть люди, которые хотят  знаний, но уже закрыты для них…

Это и есть некая парадигма сознания. (опять гружу…))))

Сейчас появилась некая  «модная  тенденция: «эпитетной борьбы поколений!»

Читаешь все это  «А Ваш асфальт  уже не в силах…, а ваши воробушки уже не щебечут…»

Это что вообще? Понимаю, что за оскорбления личности модераторы «банят»… Но это просто  винтаж какой-то… Словесный.. Я с удовольствием повышаю себе настроение, читая подобное!

И все же!

Правила Ярмарки для успешного «ярмаровчанина»:

- Создай!

- Удиви!

-  Пройди проверку!

- Заслужи!

- Удивляй дальше!

- Будь уникальным!

- Расширяйся!

- Блюди правила!

- Мечтай…

- Думай.

- Вернись…. Если нужно!

Это были мои зарисовки…

Анна, мастерская Wladana

Комментарии (64)

"Уметь не обращать внимание на негатив, осложнения и препятствия, «плыть» дальше, находить новые возможности, преодолевать любые препятствия!"-{#}+100500

"А понять опыт одного человечка, который уже год, но успешно ведет продажи на ЯМ! (не скромно, но как еще?)" прочитала, обратила внимание на автора статьи - прекратила читать...

K.ira ( Tuc-tuc) 06.02.2014

Лясы точит,да людей морочит.

Правила Ярмарки для успешного «ярмаровчанина»: - Создай! - Удиви! - Пройди проверку! - Заслужи! - Удивляй дальше! - Будь уникальным! - Расширяйся! - Блюди правила! - Мечтай… - Думай. - Вернись…. Если нужно! Добавлю еще важное: НЕ ГРУЗИ!))

Очень тяжело читается статья...и даже не могу понять, почему...{#}

Я ничего не поняла. {#} Название одно, быквы о другом, заключение о третьем.

Я поняла. Это как тест Роршаха. Каждый в статье видит что-то свое, у кого на что подсознание гораздо. Я вижу буквы. Вы?

Наталья Bliss 06.02.2014

Мне кажется, не очень трудно продавать продукцию, с диапазоном цен от 150 до 680 рублей)))

Аня! Спасибо! Для меня многое близко из того, что написано... иногда и вправду "летаешь" окрыленный успехом, а следом спад, и все валится из рук, и ищешь новый стимул, и мотивацию... а как же иначе??

Irinanovikova 06.02.2014

Простите, тоже не уловила Вашу мысль.

"Могу заверить, что не каждый серьезно талантливый мастер способен найти свою постоянную и одобряющую его работы аудиторию…" Ван Гог при жизни продал только одну работу, а сейчас один из самых дорогих художников в мире по стоимости работ. И что? Какое отношение это имеет к продажам hand made ???

Показать все