Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Даже грабитель не смог победить нашу доблестную почту!

Даже грабитель не смог победить нашу доблестную почту!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сотрудники ОВД по району Люблино разыскивают разочаровавшегося в своем ремесле грабителя. Во вторник он собирался ограбить отделение Почты России в доме №57 по Краснодарской улице. Но начальник почты не поверила неизвестному и просто отказалась отдать деньги вооруженному грабителю.

К ограблению злоумышленник готовился серьезно: купил маску и пластмассовый пистолет. В обед, около 14:00, он зашел в помещение отделения связи и наставил пистолет на 18-летнюю москвичку, оператора связи Почты России Елену Забаборину.

- Он потребовал отдать ему деньги из кассы, в которой на тот момент находилось 890 тысяч рублей, - сообщили в ГУВД столицы. - Но та покачала головой и отказалась передать ему деньги.

Получив отказ, грабитель повел себя крайне странно. Он сорвал с себя маску, перчатки, бросил пистолет, и вышел из помещения почты.

Сотрудники полиции нашли на месте лишь маску с прорезями для глаз и пластмассовый пистолет. Возбуждено уголовное дело, идет розыск незадачливого грабителя.
http://kp.ru/online/news/865094/
+++++++++++++++

Наверное без очереди хотел пройти и в окно, на котором табличка "выплата денежных средств грабителям". Как показывает практика, как раз в окне с такой табличкой, такую услугу и не оказывают, а надо стоять ещё одну очередь в соседнее окно. Очредь-то маленькая, всго три человека, но из них один дяденька с тридцатью заказными письмами, одна тётенька с восемью посылками и один гражданин, который "руски мала-мала говорить, ксерокс где?", а через 10 минут обед... Тут никто не выдержит.
Это у нас возле метро почта. Я там иногда что-нить отправляю.

++++++

Но серьёзно, молодец девушка-оператор, не растерялась. Наверное, только потом поняла, что в общем-то довольно сильно рисковала. Надеюсь, ей хоть небольшую премию выпишут и пару дней выходных дадут, отойти от стресса.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email