История одной картины

африка, сувениры из африкиОднажды  весной я получила в подарок три фигурки из Южной Африки. Вообще, я хотела две, но даритель пошел дальше и подарил целых три.

С тех пор они стояли неприкаянные на комоде, и, мне казалось, что им очень хочется домой.

А на комоде как раз располагалась одна из моих картин про горы, вечность  и преходящесть всего сущего.

Как-то раз я на них посмотрела и ахнула - так мои южноафриканские друзья ведь уже отправились в путь!

Только топать им еще и топать, ведь место, где они случайно оказались, совсем не походило на их родину.

Я несколько месяцев наблюдала за ними, а потом решила написать картину, чтобы посмотреть как у них там дела. Так и родилось "Возвращение домой" или Going Home по-английски. Они на правильном пути, но еще не дошли. Поэтому продолжение истории следует. Следите за новостями!

история создания картины, деревянные фигуры

Комментарии (4)

Вот здорово! Всегда интересно, как появился замысел картины )

Lelik Afrika 06.02.2014

да, все не просто так!

Интересная история)Любопытно теперь даже узнать о том,что ждеть этих путешественников в будущем){#}

Lelik Afrika 06.02.2014

Спасибо! Продолжение в долгом процессе создания находится, но когда-нибудь завершится. Это для меня очень личный процесс, видимо, еще не время прийти к чему-то определенному. А может, наоборот, я зря торможу и надо побыстрее привести путников в дом, тогда и в жизни пойдут соответствующие перемены.