Обновление пароля

 >  >  >  > Модели для примерки. Примеряем новые образы!

Модели для примерки. Примеряем новые образы!

Модели для примерки. Примеряем новые образы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели - любители шляпок и шапочек!

Нередко в переписке и при личной встрече меня спрашивают, можно ли примерить те или иные модели, прежде чем сделать заказ. Многие покупают шляпку впервые или хотят выбрать из нескольких вариантов один - понять, что лучше сидит и больше к лицу.

Поэтому с сегодняшнего дня в моем магазинчике появляется новая услуга - примерка перед заказом. 

Что можно примерить? 

Сейчас для примерки доступны следующие модели шляп: 

1. Клош. Две модели разной глубины

 шляпки, акция магазина

шляпы

2. Шляпка типа "Дольче" и "Трюфель"

валяная шляпка

примерка

3. Шляпка типа "Лори"

примерка шляп

4. Кепка-жокейка (тоже есть два варианта, помельче и поглубже)

москва

5. Классическая шляпка с небольшими полями

примерка в москве

6.Шапочка с драпировкой сзади

модели

7. Арт-шляпка "Артефакт"

модели шляп

8. Шляпа с широкими полями

весенняя акция

9. Шляпка-трансформер "Адель"

коллекция

коллекция шляп

В ближайшее время сделаю береты: классический и с козырьком, ушанку, а также тирольскую шляпу или "Федору". 

Если той или иной шляпы или шапки нет в наличии, я могу посоветовать для примерки другую, сделанную на основе аналогичной формы, чтобы Вы поняли, стоит ли заказывать эту модель. 

Модели для примерки будут моим "передвижным шляпным фондом" новость магазина и будут служить образцами для последующих заказов. 

Как сделать заказать? 

Когда Вы определитесь с формой или моделью шляпы, Вы можете заказать ее в нужном размере и цвете. При встрече я могу снять мерки, а Вы - выбрать декор и цвет головного убора из карты цветов итальянского мериноса или новозелландского кардочеса (в зависимости от того, какой вид шерсти Вы выберете для своего головного убора). 

Когда и где можно встретиться для примерки? 

Для примерки мы можем встретиться с Вами в Москве вблизи какой-либо из станций метро в будни или в выходные дни. Если услуга будет востребована, возможно, я определю какое-то место для регулярных встреч с заказчиками - например, где-то в центре Москвы один или два раза в неделю. Сейчас наиболее удобным местом встречи для меня является станция метро "Речной вокзал"  - могу подъехать в любой день. Возможна встреча в МЕГА (Химки).  В центр выезжаю 1-2 раза в неделю. В метро мерить шляпки не очень удобно, поэтому я предлагаю встречи в кафе, холлах торговых центров - чтобы было где присесть, в хорошую погоду можно в парке или сквере.  Напишите мне, и мы договоримся о встрече. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email