Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные купальники лета 2011

Модные купальники лета 2011

Виды творчества:   Разные виды творчества

Ожидание нового лета – как предвкушение праздника, романтики, приключений. И, конечно, какое же лето без пляжных удовольствий и без главного их атрибута – красивого и модного купальника? Так какие же купальники будут в моде летом 2011?

Купальники 2011: цветовая гамма
Что касается цветовой гаммы, то для главного атрибута летнего отдыха – купальника – она ожидается изысканно-праздничной и приглушенной в одно и то же время. «Золотая» ткань с отливом, роскошный «металлик», загадочный ультрамарин, женственный и аристократичный розовый – все это будет выглядеть на пляже гармонично и модно.

купальники  пляжная мода

море  

Большим спросом летом 2011 будут пользоваться однотонные купальники, но и купальники с принтами будут также очень популярны. Диковинные растения, райские птицы, экзотические фрукты – вот актуальные мотивы модных купальников, создающие поистине праздничное настроение. А еще в моде африканская тематика, «животные» принты. Женщинам разных возрастов полюбились купальники с геометрическими и абстрактными узорами – они стройнят фигуру и делают ее очень сексуальной! Коллекции модных дизайнеров предлагают купальники в полоску – широкую, узкую, нерегулярную, а также в горошек – мелкий и крупный. В моде некрупный «галстучный» рисунок, например, «куриная лапка».

Купальники 2011: главный акцент – форма!
И все-таки основным в купальнике 2011 будет являться не цвет, а его форма. Многообразие моделей впечатляет, и у каждой есть своя «изюминка». Это многослойность, оригинальные завязочки, кольца, пуговицы, перехлесты, прозрачные вставки и т.д. Помимо традиционных сплошных купальников, модными являются ассиметричные модели через одно плечо, модели из широких и узких лент, а также купальники с прорезями различной формы на боках.

Тем, кто хочет хорошо загореть и выглядеть особенно соблазнительно, стоит выбирать маленькие раздельные купальники. Пикантно-откровенные бикини с лифом-бандо (без завязок и бретелек) – настоящий тренд предстоящего пляжного сезона.

Для тех, кто не привык оставаться незамеченной, модельеры предлагают трикини – гибрид сплошного и раздельного купальника. Трикини имеют порой очень причудливую форму, и особенно хорошо смогут украсить женственную фигуру с красиво очерченной грудью.

Некоторые модели купальников настолько экстравагантны, что их можно смело отнести к предметам роскоши. В этих моделях дизайнерская фантазия нашла применение и стразам, и кружевам, и бисеру, и ручной вышивке. В таком купальнике легко почувствовать себя неотразимой не только в шезлонге возле моря, но и в прибрежном кафе с бокалом коктейля в руке. А сделать образ завершенным помогут оригинальное парео, яркая бижутерия, модные очки и шляпа.

Утонченный стиль в сочетании с чувственностью – вот то главное, что мы видим в коллекциях купальников 2011. Конечно, выбирая купальник, следует объективно оценивать особенности своей фигуры. Среди огромного разнообразия предложенных моделей нужно найти те, которые подчеркнуть достоинства и замаскируют недостатки. Тогда итог ваших стараний окажется сногсшибательным: в идеально подобранном купальнике вы будете выглядеть просто секси!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email