Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Детский мир > В копилку идей... Дарья -плюс- Пушистый Каприз -равно- полукомбинезон!

В копилку идей... Дарья -плюс- Пушистый Каприз -равно- полукомбинезон!

Доброго времени суток жители ЯМ!

Хочу с Вами поделиться творением-достижением! Быть может кому-то понравится в качестве идеи... И рассказать о том, каким удачным, на мой взгляд, может быть сотрудничество двух творческих людей живущих за тысячи километров друг от друга))) 

У меня растет маленький сынишка. Ему почти 2,5 года. Его зовут Лаврентий.

Решила я связать ему куртку и полукомбинезон на зиму. Те, что продают в магазинах - тяжелы и неудобны в движении. Хотя, несомненно практичны - непромокаемая и грязеотталкивающая ткань. Но, мне хотелось для сынишки что-то легкое, теплое.

В результате связалась-сшилась вот такая курточка на подкладке простеганном синтепоном. Пряжа - 100% шерсть, пр-во Австралия. Вязала в две нити, очень плотно. Передние полочки связаны тугой резинкой. Не судите строго... идея для вязания Вяжу редко и только для своей семьи.

вязаный полукомбинезон

полукомбинезон

куртка

курточка

 Комбинезон я не решилась вязать сама, побоялась, что малыш вырастит к тому времени, когда я закончу))) Очень медленно вяжу. С курткой возилась почти полтора месяца(... Вязала на вырост. Так, что комбинезон я решила попросить связать мастера с ЯМ. Выбор мой пал на мастера Марину из магазина "Пушистый Каприз" http://www.livemaster.ru/sobahka (разместила ссылку ради справедливости, это же не только моя работа). Марина связала сам полукомбинезон, а я вшила молнию, подкладку, накладки из болоньи, довязала лямки... Связан полукомбинезон из верблюжьей шерсти. Вот какой он у нас получился!

вязаная курточка

детская одежда

Вот такой результат совместного творчества! Спасибо Марине огромное, она в точности связала то, что я хотела. У ребенка теперь и спинка и грудка в тепле. Двигаться легко и свободно. А, поскольку, зима здесь, в Краснодарском крае, не слишком холодная, то этот комплект в самый раз! При -5 ребенку тепло и комфортно. Если -10 -15, то одеваем куртку потеплее...

А вот, собственно на модели:

Вот, заодно и сыночком похвалилась)))

Тапками сильно не кидайте) Может и правда для кого-то эта модель полукомбинезона будет актуальна... Можно ведь и в производство запустить.... Подкладку можно из флиса сделать... Но в Апшеронске хороший флис я не нашла. Да и лямки не мешало бы продублировать подкладкой, что бы не деформировались при носке... Все таки на них большая нагрузка. И "попу" надо бы пришить выше... промахнулась я немножко... Моя модель примерки не любит, хохочет и убегает))) Еще, планирую из такой же болоньи сшить чехол с капюшоном для курточки. Удобно в снегопад... Куртка останется сухой.

Вот так...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email