Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > ценники на ярмарках

ценники на ярмарках

Добрый день!!! Поискав в публикациях вопросы о ценниках ничего подходящего не нашла и решила написать сама. Меня интересует прикрепляют ли Мастера ценники при участии в реальных  ярмарках-продажах. Насколько это "корректно", когда покупатель уже видит цену,не отталкивает ли его по вашему мнению ценник. Поучавствовать в нескольких таких ярмарках,отметила для себя,что мне удобнее,когда уже есть ценник,на первой ярмарке клеила на донышко,но жутко неудобно каждых раз переворачивать и смотреть,а запомнить все цены для меня нереально. Обычно выставляю десятка два,три работ,а как мы знаем народ прогуливается по несколько раз и неудобно будет,если один раз назвать одну цену,а второй с "поправкой на ветер".

И еще в тему цены,продаете ли работы,которыми не очень довольны - дешевле. Вот бывает же,что и красиво и делалось с душой,но в итоге что-то не так. И наоборот,когда самому очень нравится и кажется,что такой "шедевр" покупатель обязательно оценит в денежном эквиваленте. Стояли у меня на ярмарке две фиалки,в одной пять цветов (беленькая,аккуратненькая,в общем нравилась она мне),а в другой семь и листьев больше(синенькая,не приглянулась она мне). А цену поставила одинаковую и вот покупательница начала меня мучать вопросом "почему????",понимаю,что неправа,но деваться уже некуда,пришлось рассказывать про разные молды,краски и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email