Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > " А что вдохновляет вас?"

" А что вдохновляет вас?"

Сегодня, как и всегда, принявшись за свое любимое дело, руки автоматически потянулись к ноутбуку.. Нет, не для того, чтобы провалиться в инете на полдня, а потом, в ужасе обнаружить, что уже надо бежать за дочкой в детсад, а еще нет ни обеда, ни, тем более, ужина, и в доме полный хаос.. Нет.. Как то, по-тихоньку, учусь не транжирить такое,дорого стоящее, время. Поэтому включу ноут, быстренько пересмотрю почту, отвечу кому надо, и- за дело.. за свое любимое дело.. 

  Сегодня начала работу над очередным заказом.  Новое колье из моей любимой Ирландской серии..  Ах черный, черный.. Ну куда мне от тебя сбежать.. Ну люблю я тебя до безумия, люблю работать с черным, ну мое это, и все, ну хоть умри.. И вовсе не считаю я , тебя каким-то мрачным оттенком моей сущности.. а, очень даже глубоким, благородным..  Но какой бы цвет я не выбирала, за какую бы работу не бралась, как писала выше, руки автоматически тянутся к ноутбуку.. Зачем? Да за ней ,же, за родимой.. за музыкой... Куда ж ,без нее-то? 

   Она разная.. Как и я.. Совсем недавно, вообще включила 

Scorpions

 , и неделю подряд упивалась тяжелым роком.. Ну не все, конечно.. Дама я очень капризная, не все позволю себе слушать. Но обнаружила у них несколько  интересных вещей, забила в переводчик, .. и стала слушать.. 

   Бывают, конечно, и такие дни, когда хочется закрыть двери в квартире, в квартире закрыть ( нет , забить гвоздями, чтоб не ломились) двери в мастерскую, выключить все телефоны, и чтоб,ближайшую тысячу лет меня никто не трогал! Но увы.. Зима, в нашей семье, дело беспокойное.. У мужа в это время, вынужденный отпуск, месяца на два, а дочка, как и все наши, нынче, хилые детеныши, частенько остается дома с очередными кашлями. И именно в это время, мне как раз и хочется сделать то, о чем писала выше: забить двери изнутри и никого не впускать. Разве в такой обстановке мыслимо работать? Мужа нужно постоянно кормить!, а дочь постоянно успокаивать( ребенок она у меня ГИПЕРАКТИВНЫЙ), и это без родительских преувеличений. Ну и через каждые 5 мин, я, в обязательном порядке, как сумасшедшая влетаю в комнату и разнимаю " играющих" отца и дочь. Эти бешеные крики, смех и вопли, писки, и в конечном итоге, слезы, у них называются "играми", эти " игры" слышат, как минимум, два соседних подъезда..и мне кажется, что я медленно, но уверенно, схожу с ума), и мечтаю.. когда же, наконец  дочка выздоровеет и пойдет в сад, а муж , наконец, выедет в такой долгожданный мною, рейс!  И, ООО..! Свершилось! Наконец -то, сегодня ( и завтра, и послезавтра!!), я днем, смогу побыть в полном одиночестве! Какое блаженство!! Работа и музыка! Музыка и работа, и.. тишина.. 

   Подозреваю, что я не одна такая " несчастная", борющаяся за право кусочка тишины под солнцем))  Но почему, все же решила написать эту публикацию?  Большинство из нас ( по крайней мере, я так думаю), любят работать с " оранжировкой", с определенным фоном, с определенным настроением.. Что слушаете вы, дорогие мастера? Чем вдохновляетесь? Под какую музыку рождаются ваши шедевры? Очень интересно. Поделитесь, пожалуйста. А я, в свою очередь, ниже отправляю фото тех композиций, или исполнителей, которые нравятся мне. Хорошего всем нам ( и спокойного настроения)).

Начинает мой " Хитпарад" Джанго ( Алексей Поддубный), с очень любимою мной песней " До тебя".

публикации

про музыку

вдохновение

отдых

Следующий, любимый мною исполнитель, Corciolli, а в частности, его замечательная серия " Ароматераппия": " Лаванда", " Роза", " Иланг-Иланг", " Лимон", и т.д.

музыка

3. Alexander Grishenkov . Замечательный мастер гитарной музыки. Каждая композиция несет определенное настроение.

4. James Blunt, и его песня : " No Tears"

5. Il Divo, но под настроение.

   6. Acoustic Alchemy , и особенно их композиция Fire Of The Heart.       7. Конечно же 
Scorpions, и особенно две их очень интересные композиции ( особенно слова), 
"Humanity" и " May be I, may be you".         И еще немного:     Marcelino Galan, и две моих любимых композиции: " La Ultima Vez", и " Fuet Damour".   И еще , по настроению: Дидюля, Лара Фабиан, французский аккордеон, Город 312, и еще многое другое..   А на десерт: " Если тебя нет, то и меня нет.."

.

Так люблю эту классную штуку))

Дорогие мастера, поделитесь, пожалуйста, что вдохновляет вас? Что слушаете вы? Очень интересно))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email