Как удалить пятно на джинсах

Как удалить пятно на джинсах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Джинсы прочно занимают главенствующее место в гардеробе современного человека. Их носят все, от мала до велика, в любую погоду, дома, на работе, в повседневной жизни и на праздники. 

Пятно на любимых и таких удобных джинсах может расстроить любого, в особенности, если им нет замены. Неужели выбрасывать или тратиться на химчистку? Не стоит, ведь есть много способов удалить пятно на джинсах в домашних условиях. Если это пятно на старых рабочих джинсах, тщательного выведения может и не потребуется. А если вы посадили пятно на еще новенькие джинсы, не паникуйте. Все можно исправить, и для этого вам не потребуется прикладывать много усилий.

1) Крахмал.
Надо взять крахмал и приготовить из нее густую кашицу, которую затем надо наложить на пятно. Оставить джинсы в таком состоянии на 2-3 часа. Если следы от пятен остались, попробовать протереть эти места тряпочкой, смоченной бензином. Когда пятно полностью сойдет, необходимо протереть это место кусочком черствого хлеба.

2) Бензин.
Старые пятна на джинсах удаляются посредством очищенного скипидаром бензина. На место под пятном кладется промокательная бумага, которую надо сначала намочить бензином. Чтобы избежать появления разводов, необходимо смазать область ткани вокруг пятна очищенным бензином или простой водой. Пятно протирается от края к середине чистой белой тряпочкой. После того как пятно вычищено, промыть это место водой и просушить.

3) Vanish и Fairy
Для того чтобы удалить пятно на джинсах, можно использовать известные современные средства Vanish и Fairy. Следует соблюдать осторожность, применяя Fairy. После удаления загрязнения на джинсах может остаться белое пятно. Чтобы не было сомнений, надо сначала обработать небольшой участок с внутренней стороны на подгибке или другой части джинсов, которая не видна снаружи.

4) спрей Антипятнин.
Также неплохим средством, удаляющим пятна на джинсах, является спрей Антипятнин. Просто нанести спрей на пятно и подождать 30-40 мин, после чего постирать.

5) Мел.
У портных издавна был оригинальный метод очистки от пятен. Надо взять портновский мел и растереть его до порошкообразного состояния, далее засыпать с изнанки область, где расположено пятно. Через пару часов нужно почистить пятно щеткой. Процедура может повторяться до полного исчезновения загрязнения.

6) средство для выведения пятен AmWay.
Фирма AmWay также предлагает неплохо зарекомендовавшее себя средство для выведения пятен. В составе средства есть кислородный отбеливатель. Он не содержит хлор. Отбеливатель разбавляется горячей водой и образует пенный раствор. Его перед стиркой надо нанести на пятно буквально на несколько минут.

Попробуйте! И любимые джинсы будут радовать Вас вновь!

Если Вам известны другие способы выведения пятен с джинсов - пишите! джинсы

Комментарии
Комментариев пока нет