Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Готовимся к весне! Модные аксессуары 2014

Готовимся к весне! Модные аксессуары 2014

Если говорить об общих тенденциях, то яркие цвета и всевозможные принты правят балом. Давайте взглянем на главные модные аксессуары сезона весна-лето 2014, которые могут удачно дополнить ваш гардероб.

Ленты и повязки на голову.
Ухоженные красивые волосы - визитная карточка каждой женщины. И как хорошо, что в моду возвращается незаслуженно подзабытый аксессуар - повязки и ленты для головы. Золотой цвет и все его оттенки особенно актуальны. Дизайнеры украшают повязки различными перьями и стразами. Надевая цветную повязку, обратите внимание, чтобы она сочеталась не только с цветом волос, но и с макияжем.

мода, советы, обувь
Воротники.
Must have этого сезона! Блузки и платья с воротничками, украшенными камешками, стразами, металлическими элементами смотрятся элегантно, женственно и изысканно. Ожерелье в форме воротничка - отличное украшение, чтобы дополнить вечерний наряд. На модных подиумах приковывают взгляд и весенние пальто, главная фишка которых – разноцветные воротники.
стиль, тенденции, для волос

Широкие пояса.
Отличный способ подарить новый вид своему наряду, а также удачно подчеркнуть талию. В этом сезоне дизайнеры советуют обратить внимание не на простенькие пояса, а на модели необычных дизайнов, цветосочетаний с различными декоративными элементами.

аксессуары, украшения, воротник
Солнцезащитные очки.
Выбирая новые очки для весны-лета, позвольте себе похулиганить и выбирайте модные очки с цветными стёклами, украшенные цветочками и цепочками.
стильный аксессуар, модные тенденции
Обувь.
Туфли и босоножки на высокой платформе, в которых расхаживают модели по подиумам, - настоящие шедевры дизайнерской фантазии. Высокая разноцветная платформа - шик сезона! Также обращают на себя внимание модели туфель с прозрачной подошвой или каблуками, которые так удачно сочетаются с "просвечивающимися" сумками. Золотой, серебряный и бронзовый цвета кожи - новинки сезона.
весна, модный аксессуар
Сумки.
Сочетание множества цветов, принты, вышивки, вязаные и кожаные элементы - не устоять перед красотой сумочек этой весной!
лето, сумкапоя
Создайте себе весеннее настроение выбором красивых ярких обновок!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email