Как мы привозим пряжу.

Как мы привозим пряжу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели и просто посетители моего магазина, доброго времени суток!

Сегодня решила рассказать вам, как же мы привозим эту замечательную и всеми любимую шерстяную эстонскую пряжу
 У нас много заказов на нее, но, к сожалению, не всегда   мы можем удовлетворить ваши пожелания. Почему?

Мой муж вчера уехал в Эстонию на фабрику и, надеюсь, сегодня в ночи я буду счастливой обладательницей огромного мешка разноцветных пасм! Поехал один, с аргументацией: с тобой больше денег потратим ) Это правда, уж очень я не экономная в своей любимой стране  мира! И то мне сразу надо и это.....кошмар, мимо магазинов пройти невозможно. Едешь за пряжей, привозишь еще всякого, вплоть  до еды - мешки!

Одна из двух фабрик находится в 25 км от Таллина. От нашего дома и обратно расстояние 850 км Не мало, правда? Еще год назад мы ездили за один день. Утром в 6 утра в машину, 3 часа до границы. Таможня и еще 3 часа до фабрики. Ну там часик как минимум, в этих залежах невозможно не порыться! Ну и в обратный путь.

Тут есть еще один нюанс. Из Эстонии так просто выехать
нельзя Странно? Ничуть. Огромный поток машин идет через небольшой мост, соединяющий Россию(Ивангород) с Эстонией (Нарва) и таможня. В основном наша, российская, дорогая....чтоб ее, не торопится совсем. А зачем? Так же интересно, что народ себе в капиталистической стране накупил. Порыться же нужно. Да и вообще, время идет, зарплата капает.
В Нарве сделали даже за городом отделенную территорию, что бы все, кто идет на границу там стою очередь отстаивали. Наш рекорд был 5 часов один раз. И один туалет на сумасшедший поток машин.
Покумекали эстонцы и придумали такую систему: сайт, на котором ты заранее бронируешь себе время выезда из страны. Опоздал - в живую очередь. Летом она, например, на пару суток растягивается. Кстати, летом же, в сезон, бронировать границу надо за пару недель Сейчас попроще, пара дней всего.

Так что просто так не сорвешься - заказ поступил и типа завтра выезжаю! Не получается. Поэтому нам приходится копить побольше заказов, что бы поездка была оправданна.
А еще бензин, грин карта.... Вот вам и стоимость пряжи.
Евро сильно вырос за последние пару месяцев, так что нам приходится и на пряжу повышать ценник, ничего не поделаешь.

Есть у нас и еще одна фабрика, с которой привозим интересные цвета. Она километров в 200 от первой. Так что чаще всего одна поездка - одна фабрика! Иначе невозможно все окучить в силу расстояний.

Ну вот как-то так. Мы, конечно, привозим не только на заказы, но и просто в свободную продажу. Но я так много стала вязать в последние месяцы, что пряжи дико не хватает!

Предоплата мы просим на  большие заказы и те, которые не вписываются в нашу работу. Поясню: заказ на несколько пасм ровницы толстой, например. Она тяжелая, денег стоит, а я с ней не работаю. Ну почти в своем деле не использую. Если покупатель откажетя, что мне с ней делать? Ждать продажи, не очень рационально. Я лучше на эти средства куплю себе того, что сразу превращу в вещь!

В общем, надеюсь, на все вопросы я этим постом ответила Искренне хотим, что бы и нам и вам работа приносила только приятные впечатления!

Вяжите и ходите в тепле!

PS: муж звонил с фабрики - голяк! Из 8/1 - 8 мотков 4-х цветов ) ни разу так не было, вот это вязальщицы, все подскребли!

Комментарии (2)

Спасибо, Катерина! Это очень интересно - и когда лучше понимаешь, как все происходит, то и вопросов меньше возникает......

Вот для этого и написала :) Еще когда Питерцам говоришь что из Эстонии привозим, они хоть понимают расстояния и оттдаленно технологию. А вот покупателям из других городов....это все как темный лес.

Но это и понятно, я же не знаю как привозятся товары из Китая, например. А вот жители Владивостока уж точно все в курсе.