Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о мастер-классах Ирины Поляковой по валянию игрушек

Отзыв о мастер-классах Ирины Поляковой по валянию игрушек

Я побывала на двух мастер-классах замечательного мастера Ирины Поляковой: "Игрушка на каркасе" и "Игрушка с подвижным креплением лап и головы". До этого я валянием никогда не занималась, и даже толком не представляла, как это делается. Ирина оказалась замечательным педагогом, который делает упор на анатомию животных, что помогает избежать типичных ошибок новичков. Атмосфера на занятиях очень доброжелательная, время пролетает незаметно, а потом, когда начинаешь применять знания на практике, понимаешь, как много узнал. Кроме анатомии животных, мы говорили о материалах, которые лучше использовать, о всяких тонкостях и хитростях, которыми Ирина щедро делилась с нами. Мастер не только учит, но и вдохновляет, после ее занятий хочется продолжать, появляется масса идей. После занятия мы забирали свою игрушку, и все необходимые инструменты и материалы, чтобы доделать ее дома. Это очень удобно, потому что мне, например, хотелось продолжать в тот же день, и в моем распоряжении было все необходимое. 

Хочется показать результат своего второго мастер-класса. Меня очень радует эта зверюшка, появилась уверенность в своих силах, за что огромное спасибо Ирине )))

валяние игрушки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email