Обновление пароля

 >  >  >  > А вы любите контраст?

А вы любите контраст?

Виды творчества:   Разные виды творчества
А вы любите контраст? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы любите контраст белого и черного цветов?

Ну вот, опять тоже самое , это уже было , скажут некоторые. Сколько можно писать об одном и том же?

Всегда.

Потому что , каждый раз, обсуждая современные модные тренды, мы так или иначе возвращаемся к вечной классике, которая идеальна во все времена, всем идет, никогда не подводит, всегда смотрится изысканно, элегантно, говорит о хорошем вкусе и благородстве.

белый

черный

Контраст белого и черного в одежде – это тоже высокая классика. Главное здесь, конечно, не в простом соединении двух противоположных цветов, взятых по отдельности и сложенных вместе, каждый со своим значением и смыслом: черный – тоска и печаль, белый – чистота и невинность. Исключительность такого контраста именно в идеальном сочетании двух цветов, когда один дополняет, оживляет и усиливает другой.

мода

классика

Различные комбинации белого и черного цвета почитались модницами во все времена. В начале прошлого века особо желанными были платья из белых тканей с черными цветами, затем модными стали черные платья с изумительно красивыми белыми кружевными воротниками, позже — летящие крепдешиновые черные платья в мелкий горошек, экстравагантные белые блузки в крупный черный горох из японского шелка.

мода 2014

Было также время, о котором мы вспоминаем «как белый верх, черный низ». Как ни странно, это тоже считалось некой классикой стиля советского времени.

черно-белый

контраст

В современном мире моды черно-белые сочетания присутствуют практически во всех коллекциях известных Домов мод.

Их разнообразие настолько широко, великолепно, что можно создавать себе гардероб только в такой цветовой гамме.

элегантность

 Черно-белая гамма подходит практически всем женщинам без исключения, как очень юным, так и постарше. В черно-белых комплектах любая женщина всегда выглядит элегантной, красивой, одновременно деловой и яркой, благородной, с прекрасным вкусом. Это всегда представительно, стильно, как ни странно – вечно.

Ну, а такая мода только для тех, кто не боится высоты.

Приятного всем просмотра.

Источник: lady-advance.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email