Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Подходит ли вам красный цвет?

Подходит ли вам красный цвет?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание на спицах
Подходит ли вам красный цвет? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

красныйОдна из «шаблонных» сцен американского кино – он и она в комнате: на ней красное платье, губы, маникюр и педикюр ярко красного цвета, рядом виден огромный букет красных роз.

Неподалеку – бокалы с красным вином и огромная тарелка спелой красной клубники, пламя в камине переливается всеми оттенками красного.

Все понимают, чем закончится эта сцена… благодаря цвету.

яркий цветкрасный в одежде

Красный цвет символизирует сильные эмоции: любовь и ярость. Его символика связана с жизнью.

Он ассоциируется:

  • с кровью и огнем;
  • силой и энергией;
  • могуществом и богатством;
  • радостью и красотой.

Также этот цвет сигнализирует об опасности и о готовности встретить эту опасность лицом к лицу (недаром красную планету назвали в честь бога войны – Марс).

 красное платье

Красный цвет часто связывается с праздниками и весельем (помните «красный день» календаря). Он наполняет нас энергией и храбростью, дает ощущение силы и мощный стимул для выполнения задуманного.

Это очень сильный цвет, который непосредственно воздействует на человека и не оставляет его равнодушным, он сразу же притягивает внимание и управляет ситуацией.

Если вы наденете красную одежду, то станете уверенней в себе.

красные туфли

Красный цвет разбавит будни, но носить его рекомендуется в конце недели, когда вы уже немного устали.

Когда вы раздражены или находитесь в состоянии стресса не стоит надевать одежду этого цвета.

При устройстве на работу красный цвет  вашей одежды создаст впечатление, что вы человек, который думает о себе больше, чем о коллективе.

сочетание цветов

Блондинкам с бледным цветом лица, неяркими губами и зелеными, синими или серыми глазами очень идет красный и красно-оранжевый цвет.

правила стиля

Если лицо очень бледное будет выигрышно смотреться сочетание красного с синим и желтым. Если цвет лица тусклый, красный лучше использовать в небольшом количестве в отделке.

Блондинкам с ярким румянцем и зелеными, серыми или синими глазами один красный цвет не рекомендуется; они лучше выглядят в сочетании красного с белым, со светло-зеленым.

Девушки с ярким румянцем, карими или черными глазами идут ткани красного, красно-фиолетового, красно-оранжевого цветов.

Блондинкам со смуглой кожей не очень идет красный цвет.Хотя Хайди Клум это опровергает)

Рыжеволосым женщинам с синими, зелеными или серыми глазами подходят ткани красно-фиолетового и красно-оранжевого цвета. Красный цвет в чистом виде не рекомендуется.

Брюнетки со смуглой кожей, иссиня-черными волосами, ярким румянцем и зелеными, серыми и карими глазами могут носить одежду красного цвета с добавлением черного и зеленого.

При нежном румянце можно использовать красновато-коричневый цвет. Очень красиво сочетание холодного красного с голубым.

Шатенкам с бледным лицом не рекомендуется одежда красного цвета, но если есть яркий румянец будет очень выигрышно смотреться сочетание ярко-красного с белым.

Шатенкам со смуглой кожей идет ярко-красный цвет в сочетании с голубоватым и темно-серым.

Женщинам, имеющим волосы с проседью, идет теплый оттенок красного, красно-фиолетового.

Есть один научно-доказанный факт – глядя на красный цвет, увеличивается сердцебиение. Это не плохой способ обратить на себя внимание.

Некоторые девушки избегают яркого макияжа, потому что не сумели подобрать «свой» оттенок красного. Вы уверены, что не относитесь к тем, кому идет красная помада? Напрасно. Палитра красных оттенков очень широка, и, следуя рекомендациям специалистов, вы сможете подобрать цвет, идеально подходящий именно вам.

Как обычно, законодателями модных тенденций становятся звезды Голливуда. Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэттуэй, Дита фон Тиз, Дрю Бэрримор – список знаменитостей, кому идет красная помада, можно продолжать до бесконечности. Используя макияж с красной помадой, они выглядят ослепительно, потому что не боятся экспериментировать с собственной внешностью и привлекать к себе внимание.

Для того чтобы не выглядеть вульгарно или небрежно, вам необходимо знать, как и с чем носить красную помаду. Классический макияж с красной помадой предполагает акцент на губы, а значит, на вашем лице должно быть минимум остальной косметики. Яркие губы «требуют» идеально ровного тона лица, легкого естественного румянца и туши для ресниц. Допустимы легкие стрелки на глазах и тени молочного или карамельного оттенков. По мнению стилистов, идеальным дополнением к красной помаде служит сдержанный французский маникюр или же ярко-красный лак для ногтей, однако в этом случае его оттенок должен точно совпадать с цветом помады.

   Ну а если вы относитесь к тем, кому не идет красный, приобритите сумку или оьувь в этом позитивном цвете!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email