Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Рабочее место - здесь мы творим! > Как хранить? Вопрос тем,кто занимается изготовлением одежды.

Как хранить? Вопрос тем,кто занимается изготовлением одежды.

Добрый день, дорогие мастера!

Подобной темы в сообществе не нашла,если было обсуждение, киньтесь ссылкой.

  Вопрос хранения готовой продукции стоял ребром всегда. Самый простой выход-  не хранить. Поэтому можно работать только на заказ. Но готовые изделия есть всегда и это не считая собственной одежды. Пока место позволяло, готовые костюмы висели в шкафу или лежали в коробках. Новые, конечно, недолго красуюся на манекенах. Но что делать, если костюму висеть неопределенный срок? Можно в чехол и...и куда?

  Недавно нашла в хозяйственном магазине примерно такой кронштейн. Порадовала цена , но недолго. Производитель Тайвань. На коробке было написано, что выдерживает 8 кг. Не выдерживает, боковые стойки состоят из двух частей и соединяются пластиковыми муфтами.Вот эти муфты и сломались от нагрузки в 4 вешалки с платьями. После месяца радумий, вставили внутрь боковых трубок металлические трубки меньшего диаметра. Теперь надежно можно повесить 12-15 вешалок.

  Когда смотрю фотографии мастеров бижутерии тихо завидую - сложил все в коробочку и готово. Что нам делать, если места мало? Когда помещение позволяло,  делали кронштейн под потолок, такие есть во многих ателье. Но сейчас места мало, потолки стандартные...

  Вопрос такой. Хранит ли кто готовые вещи в вакумных пакетах, в каких везут вещи из Китая? Лично у меня сердце кровью обольется видеть, как скукожится готовая вещь, которую  любовно утюжил и парил.

Дорогие мастера, если не жалко, поделитесь способами хранения готовой одежды. Заранее спасибо!одежда, кронштейн

хранение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email