Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Блокнот с нуля

Блокнот с нуля

Дата проведения:   15 февраля 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Работа с бумагой > Переплетное дело
Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца).
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   6 часов
Блокнот с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда? 12 февраля, в среду в 11.00.

По времени занятие займет около 5–6 часов, с перерывом на чай.

Что? Мастер-класс по блокноту в переплете.

Мы создадим вместе блокнот размером 15х20 см с листочками плотной высококачественной кремовой бумаги внутри. В первой, технической части мастер-класса мы будем сшивать блок, подбирать форзацы из скрап-бумаги, плести каптал вручную, создавать к нашему блоку идеально подходящую обложку и обтягивать ее тканью. Во второй части мы дадим волю фантазии: украсим нашу обложку, используя множество техник скрапбукинга. Мы будем пользоваться штампами, дыроколами, познакомимся с техникой горячего эмбоссинга. И разберемся с дизайном и композицией на обложке. На заднем форзаце мы сделаем красивый кармашек для мелочей, на блоке закрепим закладочку и установим ленты-завязочки или резинку – по желанию.

На этом занятии каждому участнику будет выдан набор материалов для работы: бумага для блока, ткань, скрап-бумага, резиночка, ленты и пакетик с украшениями. Все неиспользованные украшения из Вашего набора Вы сможете забрать с собой.

Сколько? 2500 р.

Запись на занятие ведется по полной предоплате. Условия и инструкции по оплате вы получите ответом на ваше письмо. Оплатить занятие нужно в течение 3-х рабочих дней после получения ответа на Вашу заявку.

блокнот с нуля, скрапбукинг, студия, ля стиль, жанна хуснулина, scraplandiya, среда, москва, 15 февраля

Кто? Жанна Хуснулина, Scraplandiya.

Где? Студия скрапбукинга Ля Стиль.

Студия находится недалеко от м. Рижская и рядом с третьим транспортным кольцом. Адрес: ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца). Это большое светлое помещение, оснащенное множеством инструментов для бумажного творчества. В студии гостям всегда оказывают самый теплый прием, накрывают красивые столы со свежими вкусными сладостями, включают приятную легкую музыку и даже заботятся о поддержании комфортной температуры в мастерской.

Что нужно? Навыки шитья и рукоделия, осведомленность в сфере скрапбукинга.

Это занятие для взрослых старше 16 лет. Оно относится к разряду сложных и долгих, поэтому будьте готовы потрудиться. Мастер ответит на все ваши вопросы и постарается максимально помочь с любыми трудностями. Приносить на занятие ничего не нужно, все высококачественные материалы включены в стоимость.

Хочу! Подавайте Ваши заявочки на участие только по электронной почте scraplandiya@gmail.com.

В теме письма укажите, пожалуйста, "МК 12 февраля", а в письме ваши фамилию, имя и контактный телефон. Мы отвечаем на письма в течение суток. Если ответ на вашу заявку задерживается – что-то пошло не так, в таком случае лучше нам позвонить по номеру +7 (903) 167-17-00.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email