Обновление пароля

 >  >  >  > Орден - За Любовь!

Орден - За Любовь!

                                                                                                 Дорогие Друзья!

                Приближается День влюбленных!  И Вдохновения от этого праздника конечно же очень много!валентинов день

                 В этот раз оно у меня воплотилось в Броши - ордена!

  Вот скажите мне, почему дают ордена за храбрость и за труд, а за Любовь не дают! Нужно начать воплошать постепенно эту идею в жизнь!день влюбленных Ибо для настоящей любви тоже нужна и храбрость и решимость и еще много чего! 

                                 Предлагаю наградить, того кто достоит - орденом! 

                                         Пока таких ордена три! Но может будут и еще!день влюбленных

                      Орден Влюбленного Сердца - бирюзово - алый, с патированными золотом крылышками, в которых держит  пунцовую  розу.  Маленький Ангелочек - Ромео.  Награждаться могут все беззаветно- влюбленные.

брошь сердцеброшь-орден

сердцевлюбленное сердце

Орден Доброго сердца - в стиле Шебби-шик, белоснежно- золотой. Белый ангел, в золотом нимбе .Украшен жемчугом майорка и жидким жемчугом.

Награждаются все светлые и добрые сердца! 

Орден  Колдовской страсти - малахитово - фиолетовый, местами светиться, местами мерцает! Награждаються все безумно -страстные сердца! 

Эти Ордена, можно гордо носить на груди, можно подвесить в рамочке на стену ( рамочку можно купить или заказать отдельно), можно приколоть на сумочку, на шарфик, на пальто и даже на штору...

Все ордена упакованы в красивые подарочные коробочки!

                                                                                                   Уже в магазине!

                                                                                                                                                                   Волшебного дня!

                                                                                                                                                                                                                      Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email