Обновление пароля

Открытие студии. Выбор ОКВЕД, системы налогообложения и прочее...

Подруга закрывает свое ИП, а я после защиты бизнес-плана открываю свое.  Деньги нужны, чтобы открыть полноценную студию-мастерскую, где будут:

1. Проходить МК (часть которых будем проводить сами, к некоторым будем привлекать других мастеров)

2. Продаваться изделия ручной работы, в т.ч. и под "реализацию"

3. Продаваться товары для творчества

Консультация и советы нужны по следующим вопросам:

2. Немного проще с ОКВЕД для торговли, тут мы берем уже имеющиеся по торговле - 52.48.34; 52.6, 52.61; 52.61.2; 52.63; по производству - 24.51.3; 24.52; 36.22.5; 36.63.8

может есть смысл добавить еще какие-то? Если да, то какие именнно?

3. Возникли трудности с определением системы налогообложения. Сейчас, т.к. основная деятельность - это торговля, то ИП на ЕНВД. Основным видом деятельности студии станет проведение МК, а это услуги. Хотели взять Патент, но открытие патента на каждый вид деятельности напугал (если заблуждаюсь, то поправьте, буду рада). При Петенте сумма налога не уменьшается на сумму страховых взносов - тоже не радует )))) С упращенкой связываться не хочется. Подскажите - подпадает ли "ведение мастер классов" под ЕНВД или тут только УСН. Если УСН, то какую лучше выбрать - 6 или 15%? (просьба на этот вопрос ответить те, кто знаком со свежими изменениями, с янв.2014г., уточню, мы не в Москве) На первых парах из работников буду я и подруга, по труд.договору, позже еще один наемный работник. На УСН сумма налога уменьшается только на 50% страховых взносов. Бухгалтера пока взять возможности нет и хочется минимизировать возню с бухгалтерией, т.к. мне придется жертвовать творчеством ради бух.учета.

Если есть люди, имеющие официально действующие студии скрапбукинга или другие творческие мастерские, то приму от таких любой совет по организации.

Заранее всем благодарна и жду с нетерпением ответы по данной теме!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email