Обновление пароля

 >  >  >  > Приветствие

Приветствие

   Дорогие друзья!Рада приветствовать вас в моем магазинчике!Как вы,наверное,уже догадались зовут меня Анна и я больна...войлоком.Пару лет назад все мои представления о нем были ограничены,как и у большинства россиян,валенками.Но два года назад в мою жизнь Господь послал замечательного человека и изумительного дизайнера по войлоку - Гревцеву Людмилу Ивановну.Именно она научила меня видеть красоту ,заключенную в бесформенных кучках разноцветной шерсти и кусочках шелка,поделилась секретами мастерства и вдохновила своим умением видеть чудо в самых обычных вещах.Однажды открыв для себя этот чудесный материал,я не хочу останавливаться,да и не уверена,что смогу).Мне очень нравится экспериментировать с войлоком:с формой,фактурой,отделкой.И хотя не все мои эксперименты можно назвать удачными,я продолжаю...

    Буду рада сделать специально для Вас что-то интересное и неординарное.Возможно Вам захочется чего-то особенного,давайте творить вместе!

    Единственно о чем прошу вас,друзья,когда будете выбирать модель,задумайтесь:с чем Вы будете ее носить,в какую погоду,с какими аксессуарами,трезво оценивайте возможности фигуры,пойдет ли лична Вам та или иная вещь.Если есть сомнения или вопросы,можете смело спрашивать,с радостью всем отвечу.

   Спасибо всем,кто заглянул ко мне.Заходите,буду рада.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email