> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как выглядит только что добытый янтарь

Как выглядит только что добытый янтарь

Виды творчества:   Материалы для творчества

Недавно в одной теме мастер написал, что он хочет приобрести необработанный янтарь. И я решила воспользоваться фотографиями, которые мне несколько лет назад прислал мастер, который сам ловил янтарь на Балтии.  Янтарь можно ловить только два раза в год ранней весной и поздней осенью в послештормие сразу, буквально несколько дней. Чтобы ловить янтарь надо уйти достаточно долеко в море. Шторм поднимает с глубин моря очередную порцию янтаря, как правило только в определнном месте.

Ловщики готовятся войти в море.  К сожалению фотография, где ловщики ушли далеко в море не очень качественная.

янтарь

На этом фото Вы можете увидеть погоду в день ловли.

image

Если бы не было синего пакета, на который из сочка высыпали  только что выловленный янтарь, его нельзя бы было отлечить от тех обычных камней, которые всегда можно найти на земле.

 image

Это тоже только что выловленный янтарь

image

А это янтарь, который уже отмыли от морских примесей ( для этого воду в канистрах везут с собой)

image

Это янтарь, который тоже уже помыли и собрали, а блестит он потому, что его сфотографировали мокрым. А если Вы решили, глядя на фото, что это большой мешок, то это обман зрения и хитро сделанная фотография. Мешочек небольшой и камни не крупные.

А это совсем другой метод добычи янтаря. Это янтарь, который добывают из земли. При такой добычи, карьерная (запрещенная), бывают и гибнут люди, карьер обваливается.

image

image

А этот необработанный янтарь лежит у меня дома, руки никак не дойдут, пообдирать его и что-то сделать.

image

Ключевые слова:  

Белла! Очень интересно, неожиданно и интересно! Спасибо большое!

да спасибо очень интересно

Очень познавательно, спасибо!

Спасибо ! Очень интересно и наглядно!

Белла (BOST)

Я рада, что это интересно не только мне.

На мой вкус, необработанный янтарь самый красивый. Спасибо, Белла!

Белла! Спасибо... Я вспомнила приятный отпуск, проведённый в Калининграде...

Замечательные фотографии! А необработанный янтарь - теплый)))

Белла (BOST)

Алена, необработанный янтарь тоже теплый.

Спасибо, очень интересно. Я никогда не знала, как добывают янтарь image

Белла, спасибо за напоминание о моем детстве... У дедушки с бабушкой в шкафу лежали 3 таких кусочка, я очень любила их рассматриватьimage Сейчас вот дедушки уже нет, а янтарик теперь у меня - на память...

Как интересно и красиво! Люблю янтарь, он живой {#}

Спасибо , Белла, за замечательные фото! Камень проходит нелёгкий путь, пока украсит в изделии кого-то. Когда смотришь на такие фото, начинаешь испытывать трепет перед природой, которая делиться своими сокровищами щедро с человеком, который порой так неблагодарен по отношению к ней. С ума сойти,- держишь кусок янтаря,- а ему тысячи- тысячи лет, он свидетель эпох, жизни, смерти, возрождения, потопов, пожаров, того времени, когда не было каменных джунглей, когда мир принадлежал расстениям и животным...

Спасибо, Белла! {#}

Описание ловли янтаря сачком я итала у Иоанны Хмелевской в романе "Золотая муха". Ваши фотографии - прямо наглядная иллюстрация к нему {#}

Белла (BOST)

А случайно не было  описано время года?  Когда мне рассказывали о такой добычси янтаря первый раз, я никак не могла понять что надето на людях, конец февраля и надо войти в море.

Да, я так поняла, то луше всего янтарь ловится как раз в самом начале весны, как только вскроется лед. Ловцы надевают резиновые комбинезоны (или полукомбинезоны) и сачками вылавливают из моря мусор с янтарем {#} Вода, конечно, ледяная, но активные физиеские упражнения и азарт не дают им замерзнуть {#}

Bella. Магазинчик всяко-разно.

Сейчас, те костбмы, которые Вы видите на фото, это уже специальные костюмы и вниз одевается теплое белье для полярников. Я видела это белье у своего соседа, он год работал на Южном полюсе. Но мне было очень интересно, что одевали на себя люди, ловщики янтаря, 100 лет назад, и я нашла такие статьи и даже рисунки.  Вот это правда было интересно.  Но по своей глупости не сделала закладку на эти статьи.

Да, костюмы изменились. А вот способ ловли, как видно по фото, остался прежним {#}

Tara-Om

спасибо за балтийские воспоминания,Белла!Да,так ловят янтарь,а ещё с маской ныряют(!)...

Белла (BOST)

На счет ныряния с маской не знаю, так как янтарь очень тяжело отлечить от гальки. А сетями ловят тогда, когда море его поднимает на поверхность.  А потом с масками в конце февраля не поныряешь.

Анна Петра

Белла, огромное спасибо, очень интересный рассказ, действительно трепет охватывает от таких природных миниатюр.

А по происхождению: ведь янтарь - это смола. Смола чего? и как она появляется в море?

Белла (BOST)

Анна, это целая история. Постараюсь в ближайшие дни сделать блог на эту тему. Надеюсь, что будет интересно.

Анна Петра

Спасибо, действительно тема интересная, буду ждать.{#}

Белла,спасибо за интересную тему. Я например всегда думала, что янтарь добывают ныряя с маской{#}. А оказывается совсем не так !

Белла (BOST)

Елена, пожалйста не обижайтесь. Тут мой муж пошутил, прочтя Ваш коментарий. Надо еще взять с собой подводное ружье, чтобы янтарь не убежал. Но Вы себе даже не представляете как это мне подняло настроение, спасибо Вам.

Елена LORENZO одежда из меха и кожи

Да какие уж тут обиды! Блондинка!{#}Где то тут на ЯМ ободок с мозгом продавался, надо срочно мне его купить{#}.

Да очень интересная статья. А как можно распознать искуственный янтарь от натурального не мастеру, а покупателю. Я недавно на сайте, мне очень нравяться работы из натуральных камней. Но сейчас даже в магазинах уже продают изделия из выращенных камней. Я конечно понимаю, что сразу етому не научишся, но все же наверное есть несколько пунктов, которых нужно знать? спасибо.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email