Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Бархат — нестареющая роскошь. Как носить и ухаживать

Бархат — нестареющая роскошь. Как носить и ухаживать

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Бархат — нестареющая роскошь. Как носить и ухаживать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все меняется на подиумах, мода приходит и уходит, но бархат так или иначе актуален всегда. Будь то простое девичье платье, леггинсы или сделанный на заказ жилет.

Виды бархата, широко используемого сегодня:

 1.   Бархатная парча. Прямой натуральный или наклонный искусственный ворс в этом типе ткани формируется в рисунок на основе из шифона, тафты или крепа.
  2.  Шифоновый бархат. Чрезвычайно легкий бархат для платьев с прямым ворсом на шелковой основе.
  3.  Бархат с ворсом из натурального или искусственного шелка с хлопковой основой. Очень плотная и довольно тяжелая ткань.
  4.  Лионский бархат. Жесткий бархат с коротким шелковым ворсом и основой из шелка или хлопка, используемый преимущественно для шляп и верхней одежды. Бархат, похожий на лионский, имеет искусственный ворс и основу из хлопка или шелка, он обрабатывается особым образом для имитации более дорогого Лионского бархата.

                         бархат       мода

5. Панбархат. Легкий бархат с ворсом, уложенным в одном направлении. У него ярко выраженный блеск, и он используется в основном для изготовления дамских шляп.
6. Бархат для обуви. Ткань с коротким прямым ворсом специально для обуви.
7. Прозрачный бархат. Легкий, тонкий бархат, лучшие образцы которого изготавливаются с прямым ворсом из искусственного шелка. Более дешевые виды ткани обычно имеют в своем составе хлопок и также искусственный шелк.
8. Неразрезной бархат. Петли ворса в этом типе бархата оставляют неразрезанными.
9. Бархат для обивки. Тяжелая широкая ткань, может быть с неразрезным или с разрезным ворсом. Используется для портьер и обивки.
10. Моющийся бархат. Его можно мыть, он не потеряет от этого своего вида.

           Как может выглядеть бархат :

  1.   Королевский пурпур. Всего лишь одной детали из подобного ансамбля будет достаточно, чтобы оживить гардероб. Такой глубокий, насыщенный фиолетовый цвет подойдет практически любому тону кожи. Классическая форма брюк и атласный верх универсальны.

                                      модные тенденции     роскошь

                                                  Rachel Zoe                                                  Rachel Zoe

2. Розовая леди. Бархатная одежда может быть любого цвета, чаще всего используются достаточно интенсивные черный, изумрудный, пурпурный, рубиновый и так далее. Но пусть это не вводит вас в заблуждение, вы можете попробовать бархат более мягкого, женственного оттенка.

3. Время коктейля. Маленьких черных платьев никогда не бывает слишком много. Попробуйте добавить к своей коллекции что-нибудь из черного бархата. Это сделает зимнюю коктейльную вечеринку просто идеальной.

                                 тематическая неделя     

                                            Lanvin                                                            Ralph Lauren

4. Костюм «тройка». Костюмы носят везде. Мужская одежда распространена настолько, что давно перестала быть лишь прихотью дизайнеров, демонстрируемой только на моделях. Если вы не готовы облачиться в бархат с головы до ног, наденьте один жилет.
5. «Выжженный» бархат - текстурированная особым образом ткань. Она сочетает в себе сексуальную прозрачность с высоким вкусом.

                                 Tadashi Shojhi                                                           Diane von Furstenberg

           Один из самых красивых и популярных в наши дни- мягкий и переливающийся бархат на креповой основе с вискозным ворсом.
          Бархатный брючный костюм прекрасно дополнит блузка, декорированная жабо.
       Аксессуары из бархата в тон наряду, небольшой клатч или крупное колье оттенка теплого золота послужат завершающим штрихом к образу.
       Многие дизайнеры советуют немного отвлечься от классических оттенков и обратить внимание на бархат летних расцветок( желтый, терракотовый, глубокий зеленый).

        А смелым модницам- и вовсе пойти против правил, надев вместо классических туфель ботильоны.
Какую бы бархатную модель вы не выбрали, она априори создаст атмосферу роскоши и красоты.

          Уход за бархатом

             Бархат – деликатная ткань, ей нужен особый уход, каким бы ни было изделие из бархата: лента, отделка, накидка или платье. Чтобы поднять ворс, когда он стал плоским или повредился, бархатную одежду нужно подержать над паром изнаночной стороной или повесить ее над ванной, наполненной горячей водой. Изделия из бархата нужно регулярно чистить щеткой для удаления скопившейся в ворсе пыли.

                                       Gucci                                                                      Rachel Zoe

  При раскрое бархата следует позаботиться о том, чтобы разместить рисунок на ткани с учетом направления ворса: он должен идти снизу вверх. Это обеспечивает богатство и глубину текстуры и цвета бархата.

Продолжение  публикации http://www.livemaster.ru/topic/596765-barhat-roskosh-i-krasota?vr=1&inside=1  

В публикации использованы материалы из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email