Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Помощь > Проблема с планкой. Какой вариант лучше?

Проблема с планкой. Какой вариант лучше?

Добрый вечер!

Нет, всё таки, самой справиться не удалось, - нужны Ваши советы! кофта

Вот моя кофточка - "Долгострой".      ЖМИТЕ на фотку!

реглан

Больше 2-х лет назад связала "основу", - кроме горловины, планок и низа рукавов. Люблю реглан, потому что терпеть не могу сшивать отдельные детали.  Вязала из остатков ниток, поэтому такая полосатая. Осенью собралась было продать как недовяз (отдавать жалко), да дочь попросила для неё довязать, - если не на выход, то, хотя бы дома или на даче носить.

Ну вот, я мужественно решила довязать. С грехом пополам сделала горловину (не самый удачный вариант). Дело за малым - двумя планочками.

Но проблема в многочисленных ниточках с левой стороны. Хочется, чтобы не торчали. Да и как лучше прикрепить её, чтобы было органично.

Мои варианты:

- Вшить молнию!! и убрать под неё остатки ниток

- Может, крючком связать планку? Закрепиться через край и нарастить? но смогу ли равномерно это сделать, - сомневаюсь.

- Тоже самое, но спицами??

- МОЙ вариант, который в "разработке":   Уже связала полоску платочной вязкой (не до конца) и стала пришивать от горловины вниз обычным швом нитками в цвет планки.  Как-то грубо получается, распорола....

Этот Долговяз только место занимает! Хотя, в целом, аккуратненькая кофточка...Но застряла я....Дааа..Реглан - удобная вещь, но лучше бы многочисленные ниточки спрятать в боковые швы...{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email